Шеф-повар на свадьбе

Один из моих поварят надумал жениться. (Поварята - это я так зову их про себя, хотя в большинстве они уже достигли разрешительного возраста). Короче, приглашает он меня к себе на свадьбу и я, конечно, соглашаюсь. Спрашиваю: а кто у тебя невеста? Он отвечает: ветродуйщица. А что это такое? Оказывается, она работает на метеостанции. Ну, всё понятно, но у него ко мне ещё кое-что: нельзя ли устроить свадьбу здесь, у нас в ресторане? Я спрашиваю: а будешь сам готовить? Он говорит: буду, только некоторых ребят в помощь привлеку, если не возражаете. Хорошо, говорю, за ресторанный зал, кухню с посудой и принадлежностями я с тебя денег не возьму, а всё остальное - ты уж сам, договорились? Он кивает с довольной улыбкой, благодарит.

Ну, столы он со товарищи устроил красивые и обильные, оставалось попробовать всё это на вкус, но здесь у меня сомнений не было, парень он способный. Гостей собралось немало, начали с поздравлений, выпивки и закуски, поглядывая при этом на невесту, которая, как и следовало тому быть, была оччень хороша. И потому гостям  скоро стало горько, о чём они стали хором заявлять. На это жених, вместо того, чтобы с готовностью потянуться к сладким устам невесты, встал и жестом руки попросил слова. Гости с некоторым недоумением замолкли с полными бокалами в руках.

Дорогие гости! - начал жених. - Вы единодушно заявляете, что вам горько, но я сам всё это готовил и ответственно заявляю, что кроме горчицы и небольшого количества горького зелёного перца, добавленного для вкуса, ничего горького на столах нет, в том числе и в бутылках: никаких горьких настоек. Так что, просил бы вас сформулировать ваши желания каким-то другим образом.

Гости молчали, не будучи готовыми к такому обороту дела, пока на помощь не пришла невеста: - Да ладно тебе, зануда, - сказала она, - целуй меня, пока гости не разошлись! - Не разойдутся, - ответил жених, с широкой улыбкой обвёл он взором весь зал и припал губами к алым устам невесты. Гости выпили свои бокалы и начали аплодировать.

Прошло пол-минуты, минута, две, а поцелуй всё не кончался, аплодисменты начали затихать, и снова озадаченные гости не знали, как тут быть. Выручил один из гостей, (а если точнее - я), который догадался закричать «сладко!», все подхватили, и молодожены разъединились. В дальнейшем все увлечённо занялись едой, и повар не раз удостаивался аплодисментов по поводу тех или иных блюд. При этом невеста говорила: теперь я знаю, на что ты способен, и попробуй дома сделать что-нибудь не так. На что жених отвечал: первым делом начну учить тебя кулинарному искусству.


Рецензии
Истории про свадьбы бывают самые вычурные, Вашей придаёт исключительный колорит профессиональный характер события. Возможно, я бы усомнился в её правдивости, если бы не был знаком с женихом, подравшимся с бабушками в подьезде. Они просто хотели выкуп, натянув верёвочку, а жених не знал этой традиции.

Владислав Королев   07.10.2021 14:18     Заявить о нарушении