В чём смысл моей жизни?

Ирина пришла на сеанс по рекомендации своей хорошей знакомой, которая уже была у меня и осталась очень довольна результатом. Несмотря на свои сомнения Ирина всё же решила встретиться со мной.

После рождения ребёнка у неё вылезли вены на ногах и теперь она не может ходить в юбке и колготках, приходится всё время ходить в брюках, и при рассказе всего этого у неё появились слёзы на глазах.

С горечью рассказала, что только она не делала, чтобы вены ушли, но ничего не помогает. Врачи говорят, что надо делать операцию, но у неё сразу полуобморочное состояние, и её как бы «накрывает». Начинает говорить об этом и сразу же бегут слёзы, практически не может успокоиться.

Войдя в пространство Ирины я увидела, что на энергетическом плане голова сверху закрыта чёрным зонтиком, как будто она сидит на детской площадке под грибочком и боится встать и выглянуть, что там за грибочком.

Мозг очень тёмный. Из глаз бегут слёзы, нос плохо дышит, горло сжато в спазме. В голове полная неразбериха – никак не может решиться, что надо делать вначале, а что потом, и вообще, что действительно надо делать?

В душе ночь. Ирина сидит одна в тёмной комнате и смотрит через стекло на мир. Перед стеклом стоит светлый, красивый мальчик лет пяти и говорит: «Мама, я тебя очень люблю, проснись!»

Груди чёрные, тяжёлые, как камень. В женских органах тоже чернота и они раздуты. Здесь «бушует» обида, идёт состояние, что я родила, испортила себе ноги, а мне за это нет никакой благодарности. Я вижу, что в правой ноге есть небольшое расширение вены, но оно не критично, поэтому паника её напрасна.

В процессе сеанса пришла информация, что надо купить специальные колготки с декомпрессией и носить их пока постоянно, чтобы не было ухудшения. Можно носить юбки с этими колготками, вен не будет видно и ноги не будут болеть.

Я вижу, что пока эта не первостепенная задача, а сейчас на первом плане восстановление психоэмоционального состояния. Ирина сразу же согласилась с тем, что у неё действительно присутствуют элементы депрессии. И она хотела бы с этим поработать прямо сейчас.

Работа началась с восстановления целостности души. Вся душа переполнена проржавевшим металлоломом. Вылетела ржавая дверь, разделяющая два мира: наш и потусторонний. Затем появились ржавые ворота, которые открываются, когда человек покидает этот мир. Появились ржавые часы с обратным ходом времени.

Спросила у Ирины, чем она занималась раньше? Она закончила медицинский институт и пять лет проработала врачом-реаниматологом. Там её всё время мучил один вопрос – почему, когда людей спасаешь в реанимации и говоришь им, что не надо делать в жизни, чтобы не оказаться здесь, они соглашаются, а потом опять возвращаются к старому.

Она почувствовала разочарование в своей работе и поэтому после того, как родила ребёнка, больше не вернулась в реанимацию, а увлеклась нетрадиционной медициной. Но здесь у неё всё время присутствует в голове «червяк» сомнения.

Ирина сказала, что её медицинское образование заставляет её сомневаться во всём. Я вижу, что у неё в каждой клетке тела присутствует двойственность, и поэтому у неё ни в чём нет уверенности. Ирина сразу же согласилась с этим и пожаловалась, что от этого ей и тяжело.

Я подумала о том, что это за часы с обратным ходом времени? И тут же пришло понимание, что это реанимационная палата, где люди умирают или выкарабкиваются, и поэтому обратный ход времени.

Ирина задумчиво спросила, а надо ли им помогать, если они всё равно не делают никаких выводов? Пришло понимание, что помогать обязательно надо согласно своим знаниям и опыту, а судить и решать за них не надо, она не судья и не бог, а у них у каждого своя жизнь, и им решать, как её прожить. Ирина воскликнула, что только недавно к ней пришло это понимание.
Я увидела, как душа очистилась от металлолома и пошло её восстановление. Появилась следующая картина – крутится глобус и в нём болтается Ирина, упёршись ногами, руками, головой в обод глобуса.

Она крутится в замкнутом ограниченном пространстве и боится из него выйти. Ирина сказала, что вначале сеанса у неё появились ощущения в животе, а затем они перешли выше, как будто там отпустило какое-то напряжение и стало легче.

В груди же она увидела картину, что она уже высунула голову из глобуса. В груди пошло какое-то раскрытие, свет. Душа начала светиться всеми цветами радуги. Душа всё время пряталась, а теперь вышла на свет божий и показала, какая она прекрасная, огромная, она всё может, она безгранична.

Работа с головой.  Энергетический центр вверху развален, как тарелка, в него не поступает никакой информации. Ирина живёт как бы сама по себе, вне окружающего мира. Я увидела, как чернота покинула голову.

У Ирины аналитический склад ума, она может увидеть и проанализировать проблему со всех сторон и принять правильное решение. У неё склад ума учёного.

Я увидела, что в голове всё восстановилось и она сможет теперь сама понять, что ей надо делать, где приложить свои знания, ум, опыт. Слёзы у Ирины высохли, нос задышал, горло открылось, спазм исчез.

Восстановление женских органов. Груди чёрные, спрессованные, как камень. На энергетическом плане началась сильная вибрация и из грудей посыпался застарелый, спрессованный чёрный песок. Спрессованная чернота – это закаменелая сердечность.

Ирина всю жизнь боролась со своей сердечностью, не давала ей выхода, и она копилась внутри и цементировалась. Ирина воскликнула в сильном волнении, что так и есть и это было всегда. Груди очистились, стали мягкими, живыми. Произошло очищение и женских органов.

Ирина очень воодушевилась, настроение у неё резко улучшилось. Сказала, что у неё как будто спала пелена с глаз, оказывается всё понятно и просто, а она закрылась от самой себя этим своего рода «коньком» венами и ничего не хотела видеть и слышать.


Рецензии