день рождения

Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя с традиционной сексуальной ориентацией отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.



Перечитав свой давно написанный рассказ «десятка» вспомнил, что у той истории было продолжение, решил записать его, может быть кому-нибудь это будет интересно.
Рассказывал я тогда о том, как случайно познакомился в сауне с одним молодым парнем, потом, эта случайная встреча, не смотря на большую разницу в возрасте, переросла в более близкие отношения, длившееся продолжительное время, потом парень ушел в армию и наши отношения прервались, но ..., прошло какое-то время и мы продолжили встречаться.


Я договорился со своим другом о встрече, вот уже с пол года, как он отслужив в армии, вернулся домой и нам удавалось изредка встречаться, после армии он сразу же удачно определился с учебой, поэтому на частые встречи, у него времени не было.
Он мне предложил сначала вместе пойти на день рождения какого-то его старого знакомого, а вот уже потом отправиться на квартиру, которую он снимал в районе университета.
На встречу я немного запоздал, пришлось долго походить по магазинам в поисках подарка, ничего подходящего не найдя, решил купить бутылку дорогого французского коньяка - истратил на подарок деньги, предназначенные на угощения.
На веселье, почти с первой же минуты, я почувствовал себя там лишним, кроме своего друга я никого не знал, ребята все были очень молодые, сначала они болтали только о своих делах, потом начали не зло подшучивать друг над другом, резвиться, смеяться и много пить. Разгоряченные, они принялись раздеваться до гола и танцевать, под музыку с диким ритмом.

Меня несколько раз звали принять участие в танцах, но потом, видя мою нерешительность, оставили в покое. Я, хотя и сильно был возбужден, от вида толпы, полностью обнаженных красивых парней и еще от воздействия алкоголя, но все же продолжал медлить, что-то меня удерживало на месте.
Немного потанцевав, ребята парами начали по очереди уединялись в другую комнату, но потом они принесли большую простынь, постелили ее на пол и вот тут началось массовое занятие сексом, невозможно было уследить, кто с кем и как, это был бесконечный клубок совокупляющихся тел.
Парни, как голодные волки бросались друг на друга, целовались в засос, потом опускались на колени и заглатывали торчащие члены или овладевали без разбора чьей-то попкой и  подставляли свою.
Впервые оказался на такой откровенном мероприятии, все мои общения с близкими мне людьми проходили в интимной обстановке и, как правило, вдвоем или, за редким исключением - втроем, а тут компания из почти десятка молодых агрессивных самцов, разогретых алкоголем и жаждущих бесконечных наслаждений, без какого-либо намека на какие-то ограничения, все доступно - делаю что хочу и с кем хочу. 
Побоялся, что силы мои иссякнут после первого же испытания, а быть использованным всей этой ребятней, мне не очень-то и хотелось, ведь согласия моего ни кто бы и не спрашивал, у меня даже вкралась мысль, что приглашен я наверное был именно для этого.
Нет, я не готов был на равных принять участие в предстоящем веселье и продолжал сидеть и как зритель на ипподроме, за всем наблюдать.
Смотрел зачарованно, глаза рябило, от мелькавших перед глазами и манящих к себе уймы  мускулистых молодых тел, маленьких аккуратных попок и торчащих на взводе клинков. Отчаянно облизывал и кусал себе губы и мял свой вздыбившийся в штанах член, но присоединиться все еще не спешил, чего-то выжидал, хотя и был в сильном возбуждении. Хмель сильно будоражила голову, но боязнь оказаться слабаком, среди молодых парней меня удерживало от рискованного шага. Быть оттраханным великолепной десяткой, ненасытных жеребцов, мне было очень боязно, одному, по большой любви, еще бы согласился дать, а вот десяти, да они разорвут мне жопу на кусочки, а кто потом будет склеивать.
Один на один, я мог бы показать и мастер-класс, но связываться с такой оравой молодых пацанов не решался, не тот уже возраст.
Рискованно было дольше оставаться, побоялся, что в конце концов потеряю голову, не выдержу и брошусь в омут дикого наслаждения и вот тут я подумал, что для своего развлечения, пацаны же могут меня силой затащить на подиум, а потом для забавы установят очередь на обладание моей попки, мне с этой оравой не справиться, пощады ждать не от кого. Да я, если бы был помоложе, тоже наверное был бы не против, ради всеобщей потехи, вот так сообща отодрать чужую жопу или хотя бы из любопытства понаблюдать за этим.  Медлить становилось очень опасно и я наконец-то решился сбежать с этого злосчастного для меня дня рождения.
Парень мой был где-то среди участников веселья, он на меня даже не смотрел, ему наверняка было не до меня и мои расчеты, остаться на ночь с ним, в снимаемой им квартире, не оправдались, а я даже успел дома предупредить, что ночевать наверняка не приду, потому что отправляюсь с друзьями отмечать день рождения шефа, в его загородный дом, а утром сразу же пойду на работу.
Мне необходимо было срочно и подумать, как в такое позднее время добираться до дома - не с кем не прощаясь, встал и незаметно выскольснул из квартиры.

Было уже поздно, с трудом сориентировался в какую сторону нужно было отправляться, район этот был мне незнаком, нашел автобусную остановку, сел и стал ждать автобуса, чтобы поехать на центральную автобусную станцию, а потом уже к себе домой.
Прождал не менее получаса, автобус так и не появился и вот к остановке подошли два немолодых мужичка невысокого роста, ярко одетые, подтянутые, видно занимающиеся спортом, один из них, посмотрел на меня и, разведя руки в сторону, ломающимся голосом сказал,
- Мужчина, вы наверняка не местный, раз не знаете, что так поздно у нас автобусы уже не ходят, вам придется ловить такси.
- Вот беда, денег на такси у меня нет, а ехать далеко, да и дома в столь поздний час, меня уже наверное давно не ждут, придется устраиваться на ночлег прямо здесь на остановке, - говорил весело, потому что догадался, по их манерам, кто были те мужики. Когда я все это им рассказывал, они мне загадочно улыбались. Решил позабавиться болтовней с ними, деньги на такси у меня конечно были, да и свободного времени, как оказывалось, было достаточно, понял, мужикам тоже хочется со мною поболтать и один из них даже сел со мною рядом на остановке.
- Что же нам сделать, чтобы помочь вам, не оставлять же вас на ночь здесь одного, это наверняка опасно, были бы мы уверенны, что вы порядочный человек, то предложили бы вам переночевать у нас, мы как раз здесь недалеко живем.
- Что я порядочный человек можете не сомневаться, у меня с собою есть паспорт, могу вам его показать, я нормально одет, побрит и не пьян, вот только деньги все истратил, а то бы и за ночлег расплатился, - мне понравилась идея провести время с теми мужичками, они были меня старше, но выглядели очень бодро, глаза их горели, чувствовалось, что им хочется более близких отношений со мною. Они внимательно рассматривали меня, трогать, не трогали, но руками отчаянно жестикулировали. Один из них держал в руке мороженное на палочке, осторожно откусывал маленький кусочек и тщательно облизывал себе губы, а потом подносил мороженное ко рту своего друга, который сидел рядом со мною, а он, высовывал язык на всю длину и начинал им лизать мороженное и тщательно облизывать себе губы.
От этого действия я начал возбуждаться и не тушуясь, поправлять вмиг набухавший член.
- Сразу видно, вы оба очень любите сладкое.
- Вы разве сладкое не любите?
- Я люблю сладкие ягоды и фрукты, но с возрастом стал разборчивей, меня больше привлекают экзотические фрукты.
- Экзотику и мы любим и редко в чем себе отказываем.
- Я как увидел вас, сразу же понял, что вы особенные люди и увлечения наши наверное в чем-то совпадают, очень интересно с вами поближе было бы познакомиться.
После моих слов, мужик, сидевший рядом со мною, внимательно посмотрел на меня, потом взглянув на своего товарища, встал и стал ждать, когда встану я.                Вот так мгновенно было принято решение о моем приглашении в гости и мы втроем пошли по улицам засыпающего города, продолжая разговор, сначала полный намеков, а потом уже совсем откровенный.
Мужички, как и говорили, жили совсем не далеко от автобусной остановки, по дороге мы познакомились, назвали свои имена, пожали руки, даже слегка обнялись и принялись непринужденно общаться. Они вскользь рассказали о себе, уточнив, что вот уже несколько лет неразлучно живут вместе, поняв, что вот такое совместное проживание сулит им более комфортную жизнь, оба одиноки и с близкими родственниками редко общаются.
Я рассказал, что был на дне рождения в компании молодых ребят, попал на веселье случайно, кто-то бы порадовался за меня, но вот я, поняв, что на равных в той компании мне не удастся быть, решил уйти, хотя и сначала собирался всю ночь провести с ними. Угнаться за молодыми ребятами мне уже не удастся, годы уменьшили прежнюю сноровку, а оказаться быть использованным молодыми ненасытными парнями, мне не хочется, да я просто этого боюсь, это не сулит мне ни какого наслаждения. Конечно, признаваться в этом грустно, но нужно быть реалистом и не пытаться себя обманывать и главное ни о чем не жалеть.
Делать все, как и жить нужно в удовольствие или хотя бы знать, что получишь его, а что-то делать, только для того, чтобы доставить кому-то наслаждение, для меня унизительно.

Придя домой, мужики предложили мне принять душ, но я отказался, сказав, что сегодня это уже сделал, готовясь отправиться на день рождения, потом мне предложили выпить чай, но и от него я отказался, так как только что встал из-за стола, вот после этого мы перешли в спальную комнату, там стояла огромная кровать, куда мы втроем вместе и улеглись, предварительно до гола раздевшись. Голыми в постели, мужики выглядели еще более  привлекательнее - беленькие, худенькие, без грамма жира и волосни, словно два наголо подстриженных школьника, готов был обоих зацеловать.
Мужики не мешкая, как по команде, как словно мы об этом заранее договаривались, припали к моему телу и стали его вылизывать, гладить ручками, мять пальчиками мне соски, лизать под мышками, потом они уткнулись в пах и целуясь, поочередно сосать мой вмиг набухший член. Если один сосал член, то другой язычком щекотал мне яички. Я быстро пришел в боевую готовность, ведь у меня еще перед глазами были великолепные пацаны, которые совсем еще недавно сверкали передо мною, своими голыми и потными телами.
Мужики так отчаянно сосали, что я уже через несколько минут стал громко орать и излился в два горячих ротика, они без спора поделили мою сперму и продолжали еще долго нежить моего другана, передавая его по очереди изо рта в рот. Они долго вдвоем губами елозили мне по хую, вместе целуя его и целуясь между собою, не вынимая мой *** из рта.
Потом мужики на какое-то время оставили меня в покое, видно догадались, что мне нужен отдых, один из них, пошел на кухню, приготовил кофе и принес его вместе с рюмкой коньяка.

Выпив кофе, мужики уложили меня в постель. а сами легли около меня по обе стороны и продолжили ластиться ко мне, но спать я конечно не спешил, оба мужичка мне были очень приятны и мы принялись втроем в засос целоваться и обниматься. Меня тискали два игривых белых медвежонка, они отчаянно скользили по моему телу, целовали меня и целовались между собою. Потом один из них принялся целовать мне ноги, он вылизывал каждый палец по отдельности, щекотал языком по ступням и вскоре от этого я вновь возбудился, навалился всем телом, на того мужика, что оставался со мною в постели, подмял его под себя и уперся вздыбленным ***м ему в грудь. Он меня конечно тут же понял и сразу же лег на живот, я  приподнял ему попку и поставил рачком, промежность он сам себе обильно смазал слюной, ну и я принялся постепенно насаживать его на свой стояк. Дырка была страшно тугой, почти девственной, давно видно никем не пользованной, пришлось хорошо поднатужиться, чтобы проникнуть в нее. Мужик взвыл от боли, попробовал даже несколько раз соскочить с моего тарана, но видно так, для вида, но я все равно выдал ему пару-тройку звонких шлепков, за самовольство и непослушание.  Он тогда сначала расслабился, а потом, кряхтя и охая, стал отчаянно вертеть задницей и руками раздвигать себе булки, чтобы до конца одеться на моего удальца, успокоился он, только убедившись, что полностью насадился до упора.
Не вынимая *** из его дырки, я перевернул мужика лицом к себе, закинул ему ножки на свои плечи и начал ритмично от души трахать.
Всю жизнь гонялся за пацанами или просто теми, кто помоложе меня, а тут получаю неимоверное удовольствие, трахая мужика, на много старше себя, он отдается так искренно, так неистово, что ты себя чувствуешь…., ну на седьмом небе.
Я люблю смотреть в глаза своему любовнику, меня заводит, когда от каждого рывка-толчка, любовник сильно открывает рот, охает, ноет, покусывает себе губы, тяжело дышит, словно задыхается, он всем своим существом показывает, что ***, что шурует в его заднице приносит ему огромное наслаждение, он блаженствует и живет он в это время только тем, что ты делаешь с ним, это не мешок набитый мясом, это живой организм или оживший вулкан. Пусть разверзнется земля, но он из под тебя не вылезет, а вот если вдруг придется умереть, то только вместе с тобою.
В это время, друг его пристроился к моему очку и стал его тщательно вылизывать, это меня сильно заводит и я еще отчаянней стал уделывать его товарища. Пот катился по моей спине, мужик рукой размазывал его и продолжал лизать мне очко, даже мне показалось, что он засовывал кончик языка глубоко вовнутрь.
Я еще сильнее возбудился, перед глазами опять были пацаны, что пару часов назад  кувыркались на дне рождения, а не взрослый мужик, что лежал подо мной, хотя и он был ни чуть не хуже их и я принялся еще яростнее долбить своего нового дружка.
От моего напора он взвыл от удовольствия и стал еще усердней двигать своим телом и размахивать, как дирижер руками, вот тут его товарищ, оставил мою задницу и припал к его хую и принялся по дружески ему отсасывать, а он в благодарность гладить его по голове.
Вскоре и я стал громко орать и содрогаться всем телом - меня накрыл оргазм. Мужик поспешно оставил *** своего друга, силой вытащил мой из его жопы и заглотил его по самые яйца и моя сперма понеслась ему прямо в глотку, но вдруг он выпустил моего сорванца из своего рта и стал громко кашлять и рыгать, видно сука переусердствовал и поперхнулся и тут на подмогу подоспел иссохшийся ротик его товарища, не пропадать же добру даром, да и освежиться следует. Потом они все же вдвоем принялись за дело, высасывать остатки нектара из моего ***, не забывая целоваться между собою, а я в бессилии упал на кровать и предоставил мужикам свободу, что уж они делали, не знаю, я полностью отключился, не в силах был даже пошевелиться, вот так и уснул и проспал с храпом до самого утра, даже ссать не бегал.


С теми великовозрастными мужиками я встречался раза три, они понимали, что меня больше все-таки интересуют молодые ребята и побоявшись, что я прекращу появляться у них, они мне однажды предложили
- Мы тебе доверяем, кому-нибудь другому этого бы не сказали, а вот тебе говорим, если у тебя будет проблема с поиском места для встреч с ребятами, то можешь их приводить к нам, только конечно в том случае, если ты в человеке полностью уверен, как в себе, а то ведь знаешь, на свете еще не мало подонков, а мы не хотим, что бы в округе пошли о нас не нужные разговоры. Сейчас сами удивляемся, как это мы рискнули тебя привести к нам домой, мы раньше никогда этого не делали, не рисковали, ты просто сразу вызвал у нас какое-то доверие и, как оказалось, мы не ошиблись в тебе.

Я так и поступал, водил своих знакомых к тем мужикам, сначала они оставляли меня со своим дружком наедине, предоставляя нам свою спальную комнату, а потом неожиданно появлялись, предлагали выпить кофе, поменять простыни или сделать легкий массаж. Садились на кровать и, как бы случайно, присоединялись к нам и мы уже веселились вместе всей компанией, каждый находил для себя чем заняться по своему усмотрению и обоюдному согласию. Мужики иногда одевались в какие-то легкие женские или карнавальные одежды, даже немного танцевали и что-то напевали, у них видно было музыкальное образование.
Такое общение, значительно разнообразили наши встречи и добавляло всем удовольствий.
Обычно наши встречи заканчивались веселым застольем, я всегда приходил с подарками, выпивкой, фруктами, а мужики готовили вкусную еду - встречи мы превращали в настоящий праздник. Через какое-то время я стал догадываться, что мои друзья договаривались с пацанами, что я приводил и встречались с ними уже без меня, ревности или каких-то обид я от этого никогда не испытывал, нужно проще относиться к таким отношениям.
Мне приходилось тогда много работать и времени свободного не всегда было в достатке. Уже сколько лет продолжается наша дружба и ни когда не возникало ни каких недоразумений.

Однажды, мне позвонил мой старый дружок и поинтересовался, почему я сбежал с того дня рождения, он даже начал было извиняться, за произошедшее, как он подумал, недоразумение, но я его успокоил, сказал, что на него не в обиде, просто решил, что компания молодых ребят не для меня, я ведь на много лет всех старше, тягаться за пацанами мне не хватит сил, вот и ушел, но время зря не потерял, а случайно по дороге домой, встретил двух интересных и приличных мужиков и провел в их компании замечательно время, даже договорился, что смогу близких мне людей приводить к ним домой. Вскоре, мы с моим старым другом вмести пришли в дом к тем мужикам, а уже потом он сам стал к ним приходить со своими друзьями. Мне удалось оказать добрую услугу милым людям и этому был даже рад, с моей помощью, кто-то оказался счастливей.

       *  *  *


Рецензии
Написано как всегда ярко, визуально и с огоньком!
Браво, Сами!

Григорий Родственников   09.07.2021 13:20     Заявить о нарушении
Привет Григорий, спасибо, взрослеем, в смысле стареем, но огонек поддерживаем, не дай Бог затухнет, что тогда делать….
Удач, С.

Друг Сами   09.07.2021 15:47   Заявить о нарушении
Не. Затухать нельзя ни в коем случае. Пока живы - огонь с нами.

Григорий Родственников   09.07.2021 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.