Скоротечность жизни

       Первый раз удивился, когда десятикласница назвала меня "дядя Темури".
 
    "Какой я тебе дядя?!"-подумал я.

       Второй раз удивился, когда соседка, показывая на меня, сказала  внуку:-
   
     "Вон дедушка Темури, вишню тебе даст". "Какой я тебе дедушка?!"-подумал я.

         И третий раз удивился, когда костлявая рука коснулась моего сердца....

.               


Рецензии
Темури! Очень мудро.... и печально. Но эта жизнь - она такая сложная!

Нина Богдан   16.02.2021 22:27     Заявить о нарушении
Чёрная нить с вкраплениями жёлтого красного и белого цвета.В клубке это чуть ярче серого.А вкрапления дают энергию жизни.Я давно,в молодости написал:-"Много ль человеку надо,
Чтобы жизнь казалась-райским садом?
Но запомни-
Муки ада, ходят с радостями рядом." С уважением и почтением Темур Асурели

Темур Асурели   17.02.2021 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.