Бобби Халл

Спортивное рыболовство – это единственный вид      
спорта, где официально разрешён допинг.
   

Есть у Юрия товарищ: добрый, весёлый и надёжный; да ещё спортсмен и заядлый рыболов. С Виктором как у Христа за пазухой. Он всегда поможет и словом, и делом, а в трудную минуту успокоит и ободрит. Летом он играет в футбол в любительской команде, а зимой в хоккей. Любо с таким дружить!
 

Возле своего дома Виктор соорудил небольшую спортивную площадку. Поставил турник, самодельные брусья, притащил откуда-то две чугунные гантели и колёсную пару, которая служила ему штангой.
 

Когда на дворе лето и нет дождя, Виктор проводит свои занятия: подтягивания, стойки, перевороты, склёпки и заканчивает всегда своим коронным номером - хождением на руках. К этому моменту, обычно, выходит и садится на лавочку живущая напротив соседка, и в Викторе просыпается талант артиста. Встав на руки, он начинает ходить кругами и из его трусов вываливается наружу мужское достоинство. Соседка ахает и восхищённо хлопает в ладоши…

 
Ранним летним утром Юрий пришёл к Виктору и они, прихватив с собой рыболовные снасти, зашагали по знакомой тропинке на речку.


Найдя старое и проверенное место, они забросили удочки и разложили костёр. Нарезали закуски, налили в стаканчики вина и стали ждать первую поклёвку. Время шло, но поплавки будто заснули крепким сном.


- Нет, не рыбный день сегодня,- сказал Юрий, - видишь, восточный ветер потянул.
- Ветер здесь не причём. Атмосферное давление прыгает, вот и не клюёт, – поправил его Виктор.
- Возможно…, я в прошлом году рыбачил на Ветлуге, начиналось так же. Потом вижу,
на противоположной стороне  реки всплески - это стая окуней подошла и гоняет мелочь.


Я на резиновой лодке перебрался на другую сторону реки и начал таскать некрупного окуня, и, вдруг, мощная поклёвка, я резко подсекаю, и… громадный окунь, перелетев через меня, падает в кусты, где в это время пробегал кабан.

 
От неожиданности, получив окунем по носу, кабан потерял сознание, а может, и разрыв сердца случился, не знаю, только я не растерялся и моментально перехватил  ему горло ножом. Ну, думаю, теперь с мясом буду! Трудность только в одном: как стокилограммовую тушу домой доставить. Нужен помощник…
 
 
Гляжу, а по берегу идёт мужчина: ростом под два метра, мощный, крепкий, человек-гора одним словом. Я объяснил ему ситуацию и пообещал за услугу поделиться дичью.
Он подтянул болотные сапоги повыше, взял кабана подмышку, под  другую лодку и сказал:
- Садись ко мне на спину, перевезу. Я здесь брод знаю глубиной не больше метра.
- И что ты думаешь? Перевёз! Вот какие богатыри ещё остались на белом свете!
 

Виктор наморщил лоб, вспоминая что-то:
- Когда я играл в НХЛ за Виннипег Джетс, у нас был форвард Бобби Халл по прозвищу Золотая Ракета, - подкладывая поленья в костёр начал свой рассказ Виктор.
 

- Вот это была машина! Двухметровый великан весом сто тридцать килограммов; скорость полёта шайбы после его удара190,4км/ч!
Клюшки ему делали на заказ, ибо стандартные при щелчке Бобби разлетались в щепки. Древесина, из которого делались эти клюшки, держали в секрете. Слышал только, что такие деревья растут в единственном месте на далёком  острове в Атлантическом океане.

   
В это трудно поверить, но, обычно, перед игрой тренер команды соперника наставлял своего вратаря:
- Не суйся под шайбы Бобби, ты мне ещё живой нужен…


Команда была разношёрстная и многонациональная, но мы с Халлом быстро сдружились и нашли общий язык: он звал меня Витьком, а я его БОбом.
 

И вот играем мы против Пингвинов. Противник напористый и сильный. Подъезжает ко мне Бобби и говорит:
- Витёк, видишь синюю линию перед зоной соперника?
Я отвечаю:
-  Вижу, Боб.
- Я сейчас к ней подъеду, ты дай мне на крюк.
- Понял, Боб.
Бобби Халл подъезжает к синей линии, я ему пасую - шайба в воротах!
Трибуны ревут и плачут от счастья, увидав такой эффектный момент.


Наступает второй период. Бобби опять подъезжает ко мне:
- Витёк, видишь красную линию?
Я отвечаю:
- Вижу, Боб.
- Я сейчас к ней подъеду, ты дай мне на крюк.
- Понял, Боб.
Бобби Халл подъезжает к красной линии, я ему опять пасую - вторая шайба в воротах!
Трибуны переходят уже на визг, всеобщий апофеоз и ликование! И вот наступает третий период…


- И Бобби Халл начинает расстреливать Пингвинов от своих ворот, – продолжил рассказ Юрий.
- Точно, откуда ты знаешь?
- Догадался. Когда я отрезал ляжку от кабана в дар своему помощнику, то спросил его имя.
- Бобби Халл, - ответил он…


Виктор сразу смолк, а потом  задумчиво произнёс:
- Всё-таки не зря ему дали прозвище Золотая Ракета. Везде успевает: и в хоккей играть и кабанов через речку  перетаскивать…


Потом он насадил на крючок свежего червя, поплевал на него и сильным махом забросил удочку.
 


Рецензии
Ну, что можно сказать? Сразу же бросается в глаза, что Владимир в теме: и рыбацкая история просто на удивление реалистична и правдива,и Бобби Халл действительно играл за Виннипег Джетс...Так что придраться не к чему, автору - респект!

Алексей Сычёв   16.03.2021 17:32     Заявить о нарушении
Алексей, огромное спасибо за высокую оценку. С уважением,

Владимир Кондовый   17.03.2021 08:53   Заявить о нарушении