Аленький цветок
Слабый утренний свет уже побеждал ночную мглу, робко спрашивая разрешения прикоснуться к её лицу. Она сама светилась необыкновенным светом, спокойным как вечность. Утренний свет соединяясь с её внутренним светом, рождал ощущение жизни и вечного мироустройства, властительницей которого была она. Она знала это, но для окружающих её земных существ об этом невозможно было догадаться. Так как правила миром она настолько непринужденно и легко, что это никого не раздражало. Более того все этим пользовались не понимая, что это она даёт им ощущение жизни и её упорядоченность, а для них значимость. Это можно было понять, если поймать этот всепобеждающий умный взгляд её прекрасных глаз. Смотрящих внутрь человеческого существа и не оставаться в нем, не находя того, на чем можно было остановится, отдохнуть взглядом и сердцем. Она царствовала над всем миром, добрая и красивая, разрешая всей житейской мерзости ползать у её ног. Существовать, расстраивая её своим безобразием! Она хмурила брови, огорчалась, но не позволяла им больше того, чего хотела сама. А она хотела видеть красивых и светлых душой существ, ощущать сердцем жизнь.
Иногда, когда солнечные лучи бессовестно прикасались к её прекрасному телу и дарили обманчивое тепло, которое мгновенно исчезало, когда солнце пряталось за тучу, ей казалось что происходит что- то значимое в её жизни. И она открывала своё сердце, чтобы получить очередную рану от звероподобных существ, разговаривающих на непонятном ей человеческом языке. Иногда они повторяли брошенные ею слова, и ей на миг казалось, что они ей подобны. И это было не безопасно для её ранимой и чувственной души.
Больше всего ей доставляло беспокойство безобразное животное, постоянно на протяжении жизни преследующее её везде. Она почти привыкла к его существованию. Но что- то её беспокоило при виде этого никому не нужного, ужасного своим видом зверя. Она никогда не смотрела на него, просто краем глаза ощущала его постоянное присутствие. Нужно было отметить, что его безобразный вид постепенно делал других окружающих её существ, более заслуживающих её внимания. И она ласкала их по своей доброте, по царски разрешая им то, что они и не заслуживали.
Иногда она ловила себя на мысли, почему это животное так наказано природой и даже возникало желание исправить эту ошибку. Но на фоне всеобщего безобразия и несовершенства было не до него, но прятался он именно от неё. Да и на всех известных зверей он был не похож, у него не было названия. Она назвала его ЧУДО-ЮДО! Когда она произнесла это слово, ей почему то стало тепло на душе. Словно она с трудом разрешила какую то сложную житейскую задачу. Впрочем, она и не ставила её до этого случая. Но сразу же поймала на себе взгляд этого ужасного животного, который застал её врасплох. Он смотрел на неё и, пугаясь собственного вида, исчез в лесной чаще, подглядывая за каждым её шагом. Ей показалось, что в его глазах она увидела свое отражение. Но она подумала, что это лукавство обманчивого солнечного света и успокоилась.
Она иногда уходила по своим делам в другой мир, где жили ей подобные любимые существа, но уже не забывала об этом животном и когда возвращалась к своим обязанностям править миром, искала взглядом его и не находила, но точно знала, что он где то рядом. Она стала замечать боль в его звериной груди, которая рвалось наружу, причиняя ему физическую и необъяснимую мучительную душевную боль. Она захотела понять его. Ведь она правила этим миром и хотела все знать, будучи любопытной как все женщины. Его мучительные стоны, отталкивающий вид, отпугивали обитателей леса и потому он всегда был один. Все его попытки быть с кем то рядом, приводили их в ужас и рождали страх, а ему одиночество.
Быть с ним рядом было просто невозможно. Но было место в лесу, где небольшой ручеёк звенел её голосом и он часами слушал его разговор, засыпал на этом месте, думая о ней. Просыпался, с беспокойством опять приближаясь к ней, чтобы видеть это совершенство мироздания. Он это понимал сердцем и всем своим существом, как понятно было всем его безобразие и её красота и совершенство. Ему не было места среди снующих у её ног обитателей вселенной. Он ждал, когда она бросит на него взгляд и позовёт к себе.
Но она, занималась своими обязанностями, выращивала цветы, надеясь этим сделать мир красивее. Но цветы затаптывались или съедались окружающими её существами. Она не щадила себя, и по доброте своей все равно выращивала их, несмотря ни на что. Но и не замечая пока, как в её душе расцветает цветок необыкновенной красоты, незримый для чужого глаза. Согреваемый родившейся в ней душевной теплотой. И только это безобразное существо видело его своим особенным взглядом. Каким необыкновенным алым и теплым светом он цвёл, согревая его несчастную звериную душу!
Она разрешила подходить ему к своим ногам и даже иногда тереться о них. Она не знала, что с ним делать, но пока разрешила побыть в образе волка- одиночки в виду того, что он всегда держался обособленно и пищу добывал себе только по необходимости. Он сразу понял свое назначение охраняя её, но он так не хотел, чтобы она дарила свои ласки и внимание еще кому- то из окружающих звероподобных существ. И глухо рычал, когда это происходило. Готовый, в любую минуту вцепится в горло любому, кто позволит себе лишнее. Она смеялась над ним и даже дразнила его этим, а он уже неотступно следовал за ней. Её пока ещё пугали меняющиеся от ненависти к окружающему миру его глаза, он всё равно оставался зверем. Но это был уже её зверь, которого она решила научить любить жизнь и цветок, распустившийся в глубине её души. Невидимый ни для кого, кроме этого безжалостного зверя, ловящего каждое движение её души. Ждущего от неё ласки и одобрительного взора глаз. А в них он растворялся мгновенно, превращаясь в маленького волчонка, беззащитного как цветок в её душе.
С тех пор прошло очень много лет, но иногда в солнечную погоду на высокой горе можно и сейчас увидеть на краю огромной пропасти одинокую женщину необыкновенной красоты с глазами, в которых уместился мир. Лежащий перед её взором, который ей всегда хотелось сделать красивее и совершенней. А у её ног все того же огромного седого волка, с подрагивающим от глухого рычания загривком. Все что она смогла сделать за тысячелетия правления миром, это научить это преданное ей животное у своих ног любить, ждать и верить и самой понять, что именно правит миром. Теплота в душе! Та,от которой распускаются цветы в душе,так иногда люди называют Любовь!
Свидетельство о публикации №221020801170