9. 2 РАО ЕЭС Чубайса глотает Дальэнерго

07.02.1999

Советская энергетическая инфраструктура страны под давлением МВФ и МБРР и стараниями Чубайса разваливалась. Из её осколков Чубайс создавал новую имущественную империю под себя - РАО ЕЭС.

Депутат Госдумы С. Орлова обратилась с запросом к Примакову по банкротству Дальэнерго. Первую скрипку в этом чёрном деле играл, конечно же, Чубайс. Он планировал любым способом вырвать у региональных энергетических компаний электрические сети, оторвать их от электростанций и объединить на федеральном уровне. Банкротство было испытанным инструментом разделения предприятий на части и продажу их за бесценок нужным людям.

Сосредоточение энергетических активов на федеральном уровне было выгодно иностранцам – они с помощью Чубайса могли войти в состав акционером и диктовать условия деятельности и получать выгоды.

Я пытался противодействовать Чубайсу и подписал у Маслюкова подготовленное мною поручение Оникову (зам. Таля в ФСДН) и Генералову принять вместе с РАО ЕС России меры по предупреждению банкротства Дальэнерго. Исполнение поручения было, как всегда, торпедировано Талем, ставленником Чубайса.

Состоялось заседание комиссии МБРР. Обсуждали текущие кредитные проекты России. По настоянию Маслюкова как следствие дефолта портфель должен был “похудеть”.
Комиссия поддержала проекты поддержки миграции населения Севера в центр, развития социально-экономической инфраструктуры, гарантирования операций кредитования иностранными банками. Присутствовали представители Совета Федерации, руководители профильных комитетов губернатор Санкт-Петербурга Яковлев, вице-мэр Москвы Ланцев.

Сегодня, в 2020-м, я понимаю умысел МБРР, поддерживающий опустошение Севера России. Западной цивилизации хотелось бы, чтобы Россия ужалась до Московии как встарь.  Но клика Ельцина не понимала этих устремлений и легко велась на хитроумные посылы Запада.

08.02.1999

Оформил поручение Маслюкова по банкротству ЗАО “Втормет” в адрес Минфина и Минэкономики "Рассмотреть и информировать Виноградова (губернатор Владимирской области)". Службу ФСДН я намерено проигнорировал.
Коля Гуськов вернулся из Узбекистана и привёз обращение директоров автобусных заводов в правительство РФ с просьбой включить их в наш автобусный проект. Доложил Маслюкову. Но автобусный проект был уже “закрыт”. И потому Маслюков и Михайлов обращение оставили без внимания. И я подумал в очередной раз о Маслюкове – вот тебе и знаменитый защитник промышленности!
Так топилась промышленность СССР и России в конце 90-х.


Рецензии