Как мне скучно

.
Как мне скучно… Прошу,
поиграем в игру!
Поиграем в игру под названием жизнь:
Пусть проснусь я счастливой такой поутру,
Понимая, что мы для игры родились.

       *   *   *

Не могу подобрать я
такие слова…
Да и что там слова, в них ли трепет души.
Постарайтесь понять, ведь живем однова,
Уловите послание Бога в тиши.

       *   *   *

Получите подарки,
верните дары.
Для себя постарайтесь не взять ни гроша.
Ведь ваш дар – он бесценен для общей игры
Как бесценна проросшая телом душа.

       *   *   *

Быть счастливым так просто,
не стоит трудов.
Как улыбка ребенка, как солнечный свет.
Сочините свой мир – он реально готов
Прорасти, расцвести, дать на все вам ответ.

       *   *   *

Он стремится сюда
через вас и меня.
Просит не запирать свой талант в закрома,
И на деньги успех свой и жизнь не менять,
А делиться с другими совсем задарма.

       *   *   *

Посмотрите вокруг:
эта жизнь хороша!
Есть одежда и кров, нам ли Бога гневить.
За природы красу не возьмут ни гроша.
Так что есть основание радостно жить.

       *   *   *

Мы станцуем себя
на полянке в лесу.
Приглашая друзей и детей в хоровод.
И мелодию я до конца пронесу
Из прекрасных мажорных и радостных нот.


.


Рецензии