Ласковый берег

Ласковый берег нас нежно обнимет,
дни каруселью вперёд полетят;
Солнечный город нас с радостью примет,
Но карусель - не запустит назад!

Анапские пляжи и тёплые ночи,
нас манят магнитом и здесь я богат;
Не нужен Египет, не нужен мне Сочи,
я городу этому, искренне Рад!

Но отпуск закончился - снова в дорогу,
сумки уж собраны - всё на «мази»;
Скажем спасибо и Солнцу, и Богу,
только, таксист, на горе тормозни!

Город раскинулся - птицей в полёте,
свод небосклона - поющий и синий;
Пусть мне приснится, уже, в самолёте,
Солнечный город - под сердцем России!

           Владимир Грачев,
             г. Анапа, 15.08.2019 г.

   


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Как не любить этот солнечный город!
Где можно прекрасно отдохнуть!
Володя, ты просто влюблён в этот город!

Всего доброго! С уважением! Нина. 🍀🙋‍♀️🍀

Нина Долгань   23.07.2023 06:02     Заявить о нарушении
Нина, я что-то думал, думал и пришёл к выводу:

"Анапа - лучший город Земли"!

Отдыхал в Евпатории, Ялте, Феодосии - там хорошо, но никак в Анапе - здесь люди днём отдыхают на пляже и купаются в море, а ночью, не спят - все гуляют, на улицах артисты дают концерты и можно потанцевать, словом, всё Супер!!! Я уже не говорю об аттракционах, ресторанах, шашлычных, и разных развлекательных заведениях!

Владимир Грачев 2   30.07.2023 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.