А у кого самый длинный рабочий день?

До Нового Года остался примерно месяц, пора возвращаться в Великий Устюг. У меня работа сезонная, отпуск всегда в тёплое время года, но я очень плохо переношу жару, могу от неё даже погибнуть, так что отдыхаю всегда поближе к любому полюсу. Арктика, Антарктида, Шпицберген, Патагония (тем более, когда в России лето, в Патагонии как раз зима). Я люблю свою работу, так что не только ухожу в отпуск, но и возвращаюсь из него с радостью.

Я подошёл к большому красивому дому, позвонил в звонок возле калитки, немного подождал. Калитку открыла Снегурочка:
- Здравствуй, Снеговичок, с возвращением!
- И ты здравствуй, как у вас дела?

Неправду думают, что Дед Мороз и вся его команда работает всего один день в году. Во-первых, это очень длинный день: сами посудите, надо подарить подарки всем, кто живёт от Камчатки до Калининграда, да и вне огромной России есть люди, которым нужен именно наш Дед Мороз, а не Санта Клаус. Во-вторых, хоть мы и волшебные существа, подарки сами собой даже у нас не образуются. Надо прочитать всю почту, смастерить подарки, которые нужны, красиво их упаковать, подписать, чтобы ни в коем случае не перепутать. А ещё надо хоть что-то заранее знать о характерах тех, кого поздравляем, а то неловко получится, если мы скажем или сделаем что-то, что обидит ребёнка. Мы же сами радуемся, когда приносим радость людям! Я сам хоть и холодный, моя улыбка всегда тёплая, когда я вижу детей. Да и по хозяйству дел много: надо проверить состояние саней, не ехать же в раздолбанных, и волшебные кони тоже хотят есть каждый день.

В этом году работы получилось больше чем обычно. В этом году детей стало больше, чем было в прошлом, а в прошлом больше, чем было в позапрошлом. Взрослые тоже вспомнили, что и они хотят принимать поздравления и получать сказочные подарки.

Тридцать первое декабря, мы собираемся ехать к людям.

- Дедушка, сани проверены, они могут выдержать ещё три таких путешествия, как мы запланировали, подряд. Подарки вроде все упакованы и сложены в сани. Друзья, помогите мне найти... как его... маршрутный лист: надо проверить, не забыли ли чего. И я знаю, что ты, Дедушка - личность увлекающаяся. Кто, кроме меня, тебе напомнит, что мы задерживаемся, уже надо поспешать в другой дом? Ещё я потерял своё новое красное ведро.
- А ты не можешь поехать без ведра на голове?
- Ты что, это же моё специальное праздничное ведро!
- Мррряу, вот твоё красное - прекрасное нарядное ведро, - кот Баюн подбежал ко мне, вертя мой головной убор на хвосте. - Кстати, дома за старшего остаюсь я, мя.
- Друзья, а где же молодой Новый Год? Все остальные в сборе, ждем только его.
- Ну ты, Снеговичок, совсем заработался перед праздниками! - улыбнулась Снегурочка. - Забыл, что Новый Год нас встретит на Камчатке, и оттуда мы уже в полном составе поедем поздравлять людей!


Рецензии