Исполняющий обязанности Деда Мороза

- Как дела? Так и не нашли Деда Мороза?
- Увы. И что, если не найдём? Праздника не будет?
- Пожалуйста, без паники! - раздался звонкий голос со стороны входа в зал.

Вошёл парень маленького роста, джинсы и простая зелёная футболка на нём странно сочетались с большой чёрной шляпой.

- Случались времена и хуже, но ни разу не было такого, чтобы праздник не состоялся. В случае необходимости Деда Мороза могу заменить я! Я съезжу к детям домой, проведу необходимые общественные мероприятия и могу помочь с подготовкой подарков.
- Мы будем рады вашей помощи с подарками, но, извините, какой из вас Дед Мороз? Вы маленького роста, и голос у вас тонкий!
- Ну и что? У меня хорошие актёрские способности, опыт работы в шоу-бизнесе большой, раньше говорили, что харизма есть. Записи моих выступлений имеются, могу на телефоне показать. Да, извините, не представился.

Парень снял шляпу, и все увидели его длинные серые уши.
- Заяц?
- Ага, заяц. Тот самый.
- Заяц, извините, мы вас в шляпе не узнали. Конечно, мы вас помним! Да, с вашими талантами рост совершенно не важен. Я сейчас передам отделу кадров, пусть издадут приказ: на время отсутствия Деда Мороза временно исполняющим его обязанности назначить Зайца!
- Договорились.
- А Снегурочка с вами та же самая, с которой вы работали в СССР?

Едва директор по кастингу договорил, из противоположного входа в зал ворвался Волк. Он бежал, не глядя под ноги, наступил на хвост сидящему возле наряженной ёлки коту. Кот с визгом полез на вершину ёлки и опрокинул дерево. Волк остановился, растерянно посмотрел на разрушения и воскликнул своё знаменитое:
- Ну, Заяц, погоди!


Рецензии