Заброшка

Не так давно со мной произошла история. На душе стало одиноко и грустно. Я пошла гулять,но куда именно, не думала об этом. Проходила мимо заброшенного здания, вдруг услышала какой то звук. Решила подойти поближе и убедиться, что мне не показалось. Зайдя в то здание мне стало немного жутко, но в тот момент ловила себя на мысли, что я зря сюда пришла. Собираясь уже уходить оттуда, как снова услышала какой то стон, начала я прислушиваться к редкому звуку. И искать откуда он исходит, вдруг я увидела что то круглое и темное у  стены. Оказалось это лежала, свернувшись в клубочек, взрослая собака. Чтобы она меня не испугалась, мне  пришлось очень тихо с ней разговаривать. Я подходила к ней очень медленно, стараясь ее не напугать. Она не двигалась, но тихо дышала,  сопела и дрожала. Мне хотелось понять и узнать что с ней не так и как мне ей помочь. Тогда я села возле нее и пытаясь дать ей понять, что я ей хочу помочь, начала ее гладить. Как оказалось ее шерсть была мокрой, а дождя не было и в том здании было сухо.В мою голову первая мысль пришла о том, что это ее кровь. Чтобы убедиться, погладив ее, я посмотрела на свою ладонь и была в ужасе, как оказалось моя рука была в ее крови. Я с ней разговаривала так, как с человеком чтобы она меня понимала и не боялась. Мне нужно было ее поднять на руки, чтоб вынести ее на улицу и попросить у прохожих помощи, отнести ее к ветеринару. Но я подумала, что эта собака взрослая и одна я с ней могу не справиться. Тогда пришла мысль, выйти на улицу, чтобы кого то позвать на помощь. Выйдя на улицу меня ослепило солнце, отвернувшись от солнца я увидела людей проходящих мимо . Не теряя времени пошла на тротуар, остановила мужчину и все ему рассказала. Где то в подсознании не было уверенности, что мужчина согласится мне и псу помочь. Мужчину звали Олег в ответ я сказала, что меня звать Елена. Войдя в здание в котором находилась собака, Олег удивился при ее осмотре и сказал что она потеряла много крови. Теперь стоял вопрос о том, позволит ли собака ее поднять на руки? Олег, стараясь очень аккуратно ее поднять, попросил меня ему помочь разговаривать с собакой . Что я и делала, собака была не против. Нам удалось вынести собаку на улицу, после чего Олег предложил вызвать такси, чтобы увезти собаку в больницу. Оставив собаку в больнице, нам сообщили, что собаку сбила машина, судя по ее признакам. Врач ветеринарной клиники сказал нам, что позвонит . И мы с Олегом согласились, оставив врачу номер тел Олега. Прошла неделя, мне позвонил Олег и сообщил что собаку уже можно забрать домой. Радости не было предела. Я попросила Олега поехать со мной, ведь он мне помог спасти этого пса. Увидев пса, мы решили дать ему имя Живчик .Он увидев нас велял хвостом, наверное тоже был рад нас вновь увидеть. Так Живчик и остался жить у меня, а Олег иногда встречал нас на прогулке и с нами гулял.


Рецензии