Первый кот, которого я помню

Я известна в том числе и своей любовью к кошкам. Но, как ни странно, моё первое знакомство с этими животными было не очень приятным.

Когда я была совсем маленькая, с года до пяти моих лет, мы с родителями жили в странном доме: он очень красивый снаружи, признан памятником архитектуры, но позорный внутри. Дом двухэтажный, на каждом этаже длинный коридор, в котором несколько просто комнат, туалет был один на весь этаж, раковина с краном одна или две на этаж, ванны вообще никакой не было. Меня мыли в комнате в каком-то ушате, а как мылись родители, я даже не знаю, надо бы у мамы спросить при случае. Общая кухня тоже вроде была, но в нашей комнате была своя отдельная печка, родители готовили на ней.

Комната, соседняя с нашей, была очень маленькая, в ней жила пожилая женщина, ветеран войны, с довольно скверным характером. У женщины был крупный рыжий кот, его так и звали: Рыжий. Насколько он был пушистым, я не помню, вроде бы гладкий.

Было мне года три или четыре, в общем, размером я ненамного превосходила этого Рыжего, и как-то я собралась на другой конец коридора, в гости в кому-то из соседей. А возле двери своей хозяйки лежал Рыжий, поперёк коридора, перекрывая мне путь.

- Мяааааууу! - сказал Рыжий, увидев меня.

Я услышала:
- Съееееем!

Я поверила, испугалась и побежала в свою комнату с воплем:
- Мама!!! Папа!!! Рыжий хочет меня съесть!

Закончилось всё хорошо, никто никого даже не покусал, в гости я пошла с кем-то из родителей, а они котов никогда не боялись.

Сейчас я, наверно, завершила покусечный гештальт: Фокус, мэйн-кун лучшей подруги, больше и пушистее Рыжего, и я знаю, что он очень добрый.


Рецензии