Марш бросок, экзамен.. европппа

Сегодня ночью  Боги приготовили мне испытание .... закончил работу доехал на трамвае до центра чтоб пересесть на другой трам  а там ку ку ничего и нет время пол 1 ночи и говорят ничего не идет до 5 часов утра так как снег кругом все обледенело   и нам все пофиг что вы про нас думаете !!!!мне до дома 6 км на улице -11 и пурга снега по колена и я в летних кроссовках .... класссссссс ну и попер Я не человек, сделался роботом,  железным  паровозом и одна мысль не останавливаться  и шевелить ногами и руками  в одном ритме ... ночь мужик идет по центру дороги  и не одна редкая машина не остановится  .... Еуропппааа ... ну что думаю ... Я ПРИНИМАЮ ВЫЗОВ !!!!!последний км практически вырубился шатало по всей дороге ноги скользят  да и видел уже плохо   метель ,20 метров видимость еле допер последние 200 м  думал ухи отморожу но они у меня в порыви страсти так разогрелись что светились как лампочки бокового света типа габариты )))пришел домой... награда рюмка коньяка и чай с медом посмотрел на часы вышел в час пришел в 2.22 ну не плохой результат для меня думаю  могу еще делать движения ))) хорошо продышался )))


Рецензии