Свинья, орёл и модератор

СВИНЬЯ:
Скажу, коллеги, по секрету:
Писать стихи охоты нету,
Всё потому, что нам свиньЯм
Всё время хочется ням-ням!

ОРЁЛ:
Я понимаю свиноматку.
Люблю поесть я тоже сладко.
Всегда вкусней свиное сало,
Когда свинья жрёт до отвала.
Не до экспромтов мне сейчас:
Следит за рылом орлий глаз!

МОДЕРАТОР:
Мне больше нравятся повадки
Орла, чьи когти больно хватки.
С его высоких вдохновений
Берёт пример мой личный гений.

Вот мой девиз: «Метлой мети,
Но абсолютный слух блюди!»
Всех слаще нам с орлом те звуки,
Что во хлеву мы слышим, - хрюки!

Я здесь всегда везде с метлой,
Чтоб чище был свинюшник мой.
Нет ничего для нас важней,
Чем хрюк упитанных свиней!


Рецензии
И модератор рад всегда,
Коль свиньям подана еда.:)

Ирина Давыдова 5   23.02.2021 13:44     Заявить о нарушении