Как моя свекровь котов полюбила

Мало кто знает, но у меня был еще один муж, Женька,  а с ним и мама. Весьма замечательная женщина, должна я сказать.
Жили мы отдельно уже, свекровь одна, мужья были у нее периодически, но все как то Женьке они не нравились, и он их лупил , а потом они уходили.
И вот однажды иду я по улице, смотрю- котичек. Сидит он такой печальный, морда здоровая, а сам худенький. Эээ.. думаю, да этот кот красавец будет, при должном питании. Рыжий, с белой мордочкой и лапками. Ну до того хорош, только ушко повреждено и печаль во всем теле. Грязненький , но вся его сущность говорит- я кот не промах, я шкода еще тот. Ну как не взять такого?
Я и взяла. Свекрови. Ну что она одна то, а я ей щас котичка для компании.
Принесла и говорю - вот мамо, кот.
Кот моментально залез на диван и стал умываться.
Свекрови деваться особо некуда, при мне то не выкинешь, я ж снова припру его. Так он и остался у нее, Рыжим она его назвала, отмыла, откормила, да и полюбила.
Прошло месяца два. 
Снова я иду по улице, слышу, собаки лают, кого то зажали в углу и прям щас порвут.
Надо сказать , что собак я побаиваюсь, я их морды не очень понимаю, рады они мне, иди укусить  хотят, поэтому как то вот обхожу их.
А тут ведь беда, тут кого то спасать надо, схватила я палку, глаза закрыла - и в бой.
- кыш , кричу, пошли вон суки, убью. И палкой размахиваю,  по земле ей стучу.
Уж не знаю, ора моего дикого, палки ли , но собаки чего то испугались и ушли.
Подхожу, а там кот сидит, и трясется не меньше моего. Смотрит на меня разными глазами. Один желтый, другой зеленый. И так смотрит...
Пока я к маме его тащила, имя созрело само собой.
Свекровь дверь мне открыла, и как то так брови вверх у нее. Но тут надо форсировать самой , не дать ей опомниться.
- вот , говорю , мама. Это Спартак!
И улыбаясь выпускаю кота в квартиру.
- чиивооо? Опешила свекровь, кто? Какой еще Спартак?
- а че такова то? Опять улыбаюсь я. Это геройский кот, мы с ним с собаками дрались, победили. Теперь он твой.
- но у меня ж вон, Рыжий уже. Ты же и приперла, ты всех штоль ко мне будешь тащить, себе возьми этого, Спартака.
- я не могу его к себе, резонно возражаю я, у меня Зинка. Кошка красивая, но потаскушка неразборчивая. Она сиамская, а Спартак ее вмиг оприходует. И куда я котят тогда, догадываешься?
Мамо задумалась. Котят ей явно не хотелось.
Но Спартак, был недюжинного ума кот. Он подошел  и боднул ее под колени. А потом посмотрел на нее своими разными глазами и сказал - мяу, женщина.
Ну кто бы не растаял?
Так у свекрови появились два любимых кота.
Ходили они на улицу как хотели и когда хотели, через окна и двери, иногда приводили кошек, но мамо это пресекала , всех разгоняла , и только котов своих кормила и лелеяла.
Их дальнейшие проделки расскажу позже.
Софа, приучающая людей к любви.


Рецензии