О смысле жизни

Как-то в 90-е одна моя приятельница из ролевиков сказала:
- Сегодня у КСПшницы Оли День рождения. Пойдём?
- Ну как я пойду? Я же её не знаю.
- Но она же КСПшница!

В общем, меня уговорили. Оказалось, что Олю я до этого видела на ролевой игре. Но рассказать хочу не о ней.

Среди гостей был колоритный товарищ. Он писал хорошие песни, что до исполнения чужих, вроде даже не сильно лажал позднего на то время Щербакова, но был у него типичный для мужиков возраста 40+ недостаток: очень любил бегать за женщинами. В тот вечер он решил подкатить ко мне.

Несмотря на то, что люди собрались неформатные, мы не только общались и пели песни под гитару, но и танцевали в стиле обычной дискотеки 90-х. Очередной медляк упомянутый товарищ танцевал со мной.
- Почему вы грустная? - спросил бард.
- Я не грустная, я просто думаю, - ответила я.
- Только не говорите, что о смысле жизни!
- Нет, о смысле жизни я уже думала раньше и пришла к выводу, что смысл у жизни отсутствует.
- Как приятно пообщаться с интеллигентным человеком!


Рецензии