Верьте своей интуиции

Попробую рассказать пару не очень страшных случаев на серьёзную тему. Случаи могли бы быть даже весёлыми, если бы в одном из них не было пострадавших.

Наверно, у всех нас когда-либо была вероятность того, что сейчас нас могло бы уже и не быть, но или повезло, или мы сами были молодцы и как-то правильно отреагировали на угрозу.

Меня иногда спасала интуиция. Я не знаю, как она работает, мне не слишком нравилось, как это явление объясняла психология, когда я ещё знала психологию действительно хорошо, но мне интуиция реально помогает, и бывает, что случается какая-нибудь гадость, если я её не слушаю. У меня она ещё и по-разному работает. Иногда прям оформляется внятная мысль, что надо делать то или это, вот этому человеку нельзя доверять, или, наоборот, следует узнать его или её получше, и т.д. А иногда я что-то делаю как бы на автомате, и как раз о втором варианте помню два интересных случая.

Первый из них случился в конце 90-х, когда покемоны были в большой моде, а дочь одной из моих лучших подруг была маленькой. Дочь подруги попросила себе в подарок на день рождения мягкую чикариту (это зелёный зверёк с листиком на голове).

Та улица во Владивостоке, которая сейчас красивая, с фонтанами и в народе называется Арбат, тогда была с двух сторон заставлена металлическими ларьками со всякой всячиной. В самом нижнем правом ларьке как раз продавались мягкие покемоны. Рядом с этим ларьком был лоток с мороженым. Мы с подругой планировали пройти через всю ларёчную улицу вниз, купить чикариту и поесть мороженого.

Примерно за три киоска до нашей цели я увидела другой киоск с покемонами и воскликнула:
- Обана! Райчу!

Мы пошли посмотреть.
- Редкая игрушка, - поддержал меня стоявший рядом с этим киоском подросток, когда мы подошли.

Мы разговорились с пацаном, и пока мы болтали, в тот киоск, до которого мы не дошли, врезался джип. Лоток с мороженым был перевёрнут, из киоска выбиты стёкла. Как по заказу, тут же приехала милиция, скорая помощь и журналисты. На следующий день об этом происшествии написали в газете - оказывается, в нём пострадало семь человек. Все выжили, получили кто сотрясение мозга, кто ещё какую-то не смертельную, но всё же гадость. А я долго восхищалась тем, какой хороший райчу: он же нас спас.

Второй случай был лет через десять после аварии, в которую мы не попали.

Я спокойно шла по центру Владивостока, к остановке Лазо, внезапно о чем-то задумалась и остановилась, и тут прямо перед моим лицом пролетела большая сосулька, сантиметров, наверно, тридцать в длину, и разбилась о землю. От неожиданности я даже не сразу обрадовалась тому, что сосулька приземлилась не на мою голову. Шедший мне навстречу мужчина средних лет прокомментировал ситуацию:
- Да вы в рубашке родились!

Я согласилась.


Рецензии