Метели

Ах, метели! Ах, метели!
Ну, чего хорошего?
Понадули во все щели
Ледяного крошева.

Аж на кухню залетели
И под занавесками
(Ох, и глупые метели!)
Рядятся …невестами.

Вы, наверное, хотели
Надо мной потешиться?
Так пляшите возле ели –
Я не стану вешаться!

И хотя всю ночь свистели
Ветреные арии,
Но в душе моей не смели
Погасить фонарики.

Не задуете, метели,
Угольки смолистые:
Пусть они и долго тлели,
Но взорвались искрами.

Не достигнете вы цели,
Так смирились лучше бы.
…Мне сегодня музы пели
Песни сладкозвучные.


Рецензии
Иван, Вы неисправимый оптемист! Вот даже метели не могут погасить фонарики в Вашей душе. А я люблю дожди да метели. Но что бы обязательно горел камин и был обширный вид на улицу. Ещё бы кошка на коленях не помешала бы. Да у меня, в сновном, всегда были собаки. Собака, конечно, верный друг. Но она не даёт тех ощущений, как кошки.
Людмила.

Людмила Троян   28.09.2022 02:36     Заявить о нарушении
Я раньше любил дожди и метели, но дожди ливневые и краткосрочные, а метели тоже чтобы были не более одного дня. А сейчас дожди и метели для меня плохая погода, я могу только лежать на диване. И только солнышко летом оставляет надежду на прогулку. Сегодня гулял с 9-00 до 14 - 30.

Иван Наумов   28.09.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.