Мозаичная душа

                Я складывал жизнь по кусочку
                В незатейливый мозаичный узор
                Там есть счастье,в рассрочку
                Что долгом висит до сих пор
               
                Кусочек боли,родными поднесённый,
                На память вечную, мне сувенир
                Большой кусочек детства задымлённый
                Не забытый,затёртый памятью до дыр
               
                Кусочек сердца,отданный любимой
                Он весь в трещинах и мне возвращён
                От этого кусочка я краснею  на минуту
                Грех молодости, но, он уже прощён
               
                Я складывал жизнь по крупицам
                Узором без чертежей и клише
                Кусочки портреты родные милые лица
                Хранятся в моей ,мозаичной душе…               
               
                Ноябрь 2018г.


Рецензии