Монолог Башни

МОНОЛОГ БАШНИ

Тупик – это отличный предлог, чтобы ломать стены.

                Аркадий и Борис Стругацкие


БАШНЯ - 16-й Старший аркан Таро

КАТАСТРОФА. КАТАРСИС. СНОС СТАРОГО.

Ночь...всполохи...огонь....гром и молнии....

Бессвязные крики...суета...обрушение....неизвестность и непредсказуемость поглощает тебя...

И это не величественная и благородная поступь Смерти...
Я - это удар Судьбы...неожиданный, болезненный, внезапный...посреди ночи вырывающий тебя из тёплой постели...

И вот ты уже летишь вниз, не понимая, как это вообще возможно, не понимая, что происходит, не контролирующий ничего...объятый страхом и паникой...

Но мне все равно на твои вопли и крики, мне все равно на твои потери, мне все равно на твоё отчаяние...мне все равно на твои обиды и проклятия в мой адрес...

Ты думал, что всё знаешь?

Ты думал, что стены привычного, формального, законного, «правильного» защитят тебя?

Ты думал, что маски, роли и  социальные одежды скроют ТЕБЯ?

Пройдет время и ты поймёшь, что я приходила не для того, чтобы убить, а для того чтобы освободить твою душу из заточения материи, чтобы прервать твою затянувшуюся слепоту, чтобы разрушить темницу твоих зависимостей, установок и косности...

И всё, что становится чересчур важным...

Всё, что застывает каменными формами...

Всё, что отделяет от движения жизни и Духа...

Всё, что заслоняет Небо и Солнце...

...ПАДЁТ...


Рецензии