Ужель та самая Татьяна?

"Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю..."

Я, даже в дурном сне не мог представить, что увижу это на сцене!
Режиссёр, больной ублюдок, сделал постановку, где Татьяна выходит в сад в котором всюду лежат бутафорские яблоки. Почему она пишет под яблоней? - Загадка! Ведь это даже практически неудобно, особенно если учесть что писали в ту пору чернилами и пером. Исполнительница начинает петь "письмо", и по мере монолога гладит себя руками разыгрывая возбуждение, а на слове "Кончаю" падает на пол и корчится видимо изображая оргазм! И это не выдумка - это реально видели все кто был в зале!

А ещё был "Дон Жуан" который, как дурак, весь спектакль носится с бутафорскими крыльями за спиной, что-то типа как на чертежах Леонардо Да Винчи, только сделанными крайне убого из картона и палок. На голове у него кожаный шлем с очками - видимо отсылка к первым авиаторам. Чуть ли не в каждой сцене он сорит бумагой, делая вид, что это исписанные стихами и сонетами любовные послания.
 Донна Анна выходит в кожаных штанах с плёткой, Лепорелло жарит шашлык на вполне себе современном мангале с подсветкой. Бедная Церлина разгуливает в образе Мэрилин Монро, а в конце известного дуэта подходит к вентилятору, расположенному на полу, и пытается удержать юбку!

Вот это искусство? Или это хайп и манипуляция? Не сомневайтесь, кто-то убивает всё то ценное классическое, что мог дать оперный театр зрителю, и щедро платит за такие вот постановки!

В скульптуре дела обстоят не лучше. Видели "Большую глину" в Москве?
"Большая глина" отвратительная какашка с отпечатками пальцев! На том месте где должен быть достойный человек стоит бесформенное безымянное нечто. Видимо именно таким и видят человечество в будущем управленцы-глобалисты! Видят нас - мягким и податливым материалом на котором легко оставлять свои отпечатки!


Рецензии
Как Вы, Михаил правы! Живя в центре Ленинграда, я еще щкольницей, подростком
и до 61 -года имела счастье слушать оперу в Мариинском театре. Смотреть балеты
в консерватории. Отрывки балетов и опер выпускников(по абонементам). Культура
на высоте! И всё в шаговой доступности. На этом я росла, такое воспитывало
во мне чувства прекрасного, гордости за нушу культуру. А перестройка общества
началась уже в начале шестидесятых. Уже недоступными стали делаться любимые
театры. Если билеты сумеешь купить с рук пред самым театром...

В начале двухтысячных Мой редактор подарил мне 2 билета в Горького. Я и
при Товстоногове его не любила... Там только Лебедев был - уникален. А тут
Кончаловский поставил "Антигону". Цари - один в костюме тройка и лакированные
ботинки, Другой в лохмотьях, а за ним современ. садовая тележка с пластиковыми
бутылками с водой. Вышла из театра и плевалась. Живо и живы мы старики
прекрасным прошлым, послевоенном и доступном... С Почтением. Елена.

Елена Шихова-Карпова   02.11.2025 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.