Вперёд к мечте! 2. Глава 4

Через несколько дней Алёна пришла в кафе к Кире.
- Ой, привет! – Кира приобняла подругу за плечи. – Какими судьбами? А почему ты одна? Где Василиса и Саша?
- Мне нужно поговорить с тобой без лишних ушей. Можешь уделить мне немного своего драгоценного времени?
- Но я сейчас работаю и не могу отвлекаться.
Алёна постучала пальцами по столешнице, нервно выдохнув. Она ответила:
- Хорошо, я подожду. Ты до скольки работаешь?
- До восьми. Хочешь сказать, ты будешь сидеть тут 5 часов и ждать меня? – удивилась Кира.
- Нет, конечно! Я приду к тебе домой в 9.
- Ну, приходи. Случилось что-то серьёзное?
- Да, случилось, и да, серьёзное. Ладно, ещё увидимся. Работай спокойно.
Алёна ушла, а Кира вернулась к работе.

(Интересно, о чём она хочет поговорить?)

Время пролетело быстро. Кира пошла домой в сопровождении Кирилла. Они вместе попили чай, после чего парень почти сразу ушёл и после него пришла Алёна. Кира предложила ей чай, но та отказалась.
- Я буду коротка, поэтому нет смысла распивать чаи. – сказала она. – Я люблю твоего Кирилла и хочу, чтобы ты оставила его в покое. Ты его совсем не любишь и не ценишь, а вот я наоборот. Оставь его в покое и не мешай мне завоёвывать его любовь. Вот увидишь, он быстро тебя забудет рядом со мной, если ты не будешь путаться под ногами.
Сказав это, Алёна ушла. Кира была в шоке.

(И что это сейчас было? Что мне делать? Как поступить? С чего она взяла, что я не люблю Кирилла? Я ожидала чего угодно, но только не этого)

Кира растерялась. Она позвонила Саше и Василисе, позвала их к себе. Подруги пришли быстро. Лица у них были взволнованными. Видимо, по голосу Киры они поняли, что что-то случилось. Девушка быстро рассказала им всю ситуацию.
- Вот коза! – Саша ударила кулаком по столу. – Не думала, что она настолько гадкая, что может прийти и всё прямо высказать. Кира, мы ведь тебя, кстати, предупреждали, а ты нам что сказала? Помнишь?
- Саша, не дави сейчас на неё. – вступилась Василиса. – Ей итак плохо. Но знаешь, Кира, лучше сейчас постарайся не оставлять Кирилла и Алёну наедине. Делай всё возможное, чтобы они не виделись. Глядишь, если она его видеть не будет, то чувства остынут.
- Вряд ли. – вздохнула Саша.
Она посмотрела на Киру, которая будто только что съела целый лимон, и добавила:
- Но попробовать стоит. Мы поможем. Будем постоянно рядом с ней, следить, чтобы она не натворила глупостей.
- Спасибо вам, девчонки. – Кира смахнула слёзы.
- И лучше, наверное, не говорить Кириллу об этой истории. – тихо произнесла Василиса. – Тем более мне кажется, что он итак обо всём догадывается.
- Верно. – кивнула Саша. – Или уже догадался.
На улице было уже темно, поэтому Кира предложила девчонкам переночевать у неё. Подруги согласились. Все уснули только под утро, так как долго разговаривали на различные темы, которые не касались данной ситуации и смеялись.


Рецензии