Не нужно ссор

Не уходи, прошу, останься
Все огорченья в прах сотрём,
Не будем мы с тобой ругаться
Любовь и верность мы вернём.
Закроем ставни, свет погасим,
Зажжём свечей, азарт огней,   
Устроим маленький мы праздник,
Чтоб было нам уже веселей.
Не будет ссор, что нету хуже
Всего на свете белом есть
И не упасть с позором в лужу,
И сохранить былую честь.
Всё это мы пройдём с тобою
Все горы мира покорим
И назовёшь меня родною
Огонь разгонит этот дым.
Ты куришь тихо на пенёчке,
А я смотрю в былую даль,
Где наши светлые денёчки
Принёс с пургою нам февраль.
Прожить пять лет, да неразлучно
Комар, чтоб носа не точил
И песни соловья созвучно
Ты для меня, их заучил.
И взяв гитару, струн прекрасных
Заводит обороты жизнь
Сыграешь три аккорда страстно,
Отпустишь песню попуржить
Пусть пролетит она по свету
И счастья в дом наш принесёт,
И ничего прекрасней нету,
Когда меня ждёшь у ворот.
Пусть многие сейчас мне не поверят
И скажут в ответ: «Не спиши!»
Ещё не открыты суровые двери
Ранимой и нежной души.
Но лучше в ответ промолчу я,
Чем ссорится, будем мы вновь
Ведь самое важное в жизни
Людям приносит - любовь!
 


Рецензии