Парадоксы 2

Никто не будет спорить, что Библия, в частности Ветхий Завет, написана еврейскими апостолами (под диктовку Бога), а значит всё что в ней описывается, сомнению не подлежит.

Допустим, у вас в паспорте стоит национальность – русский, у ваших соседей – француз, грузин, итальянец и т. д. Поскольку из Библии явствует, что люди произошли от Адама и Евы, значит все верующие в Бога отца, Бога сына и Святого духа, независимо от названных национальностей, являются евреями. Ведь два тюленя не  родят оленя. И спорить тут бессмысленно, поскольку национальность Адама и Евы доказана Библией. Вот такой парадокс.


Рецензии
Анита, первый еврей - это Авраам.

Валекий Черненко   13.02.2021 15:27     Заявить о нарушении
А кем Адам с Евой были?

Анита Пол   15.02.2021 15:25   Заявить о нарушении
Просто человеками. До грехопадения были в нетленных телах..

Валекий Черненко   15.02.2021 16:20   Заявить о нарушении
Во первых, не человеками, а людьми.
Во вторых, еврейский бог мог создать только евреев. Я поздравляю Вас, Вы еврей. Хотя против них я ничего не имею, часто они на много умнее, чем новообращенные в божье рабство "русские".
И отстаньте пожалуйста от меня, мне не интересны вы, со своими рабскими потугами что-то умное написать.

Анита Пол   16.02.2021 03:05   Заявить о нарушении
Кстати, вы самый что ни на есть фанатик и логика у вас отсутствует напрочь.

Анита Пол   16.02.2021 03:08   Заявить о нарушении
Почему только евреев? Все люди одной крови - написано в Библии. Даже биологи говорят, о геноме Евы.
я соглашусь, что у меня нет логики, если только Вы мне предоставите свою - настоящую..

Валекий Черненко   16.02.2021 09:54   Заявить о нарушении
Я атеист, а значит произошла от обезьяны, ну или, в крайнем случае, от Лилит. Она мне боше нравится.

Анита Пол   17.02.2021 04:52   Заявить о нарушении
Анита, это не для высокоинтеллектуалов. Это интеллект для первоклассников. Даже они могут догадаться, что произошли от обезьяны. Вот только ..к сожалению.. учёные не могут этого доказать, и по этому вопросу также остаются без Нобелевки.

Валекий Черненко   17.02.2021 08:27   Заявить о нарушении