Предчувствие

Ты со мною гулял, проводил времена,
Что за чертовщина? Опять я одна.
Брожу по серым улицам, не вижу никого,
Парочки целуются, на них мне всё равно.
Я улыбаюсь себе, улыбаюсь друзьям,
Но никто не знает, что в глубине моей, там.
Там в душе далеко, за немыслимой дверью,
Ты открой её и может быть, я поверю,
Что ключ, конечно, нашёл, а не просто взломал,
Мне опять хорошо, ведь ты мой идеал.
                Е, е – ты мой идеал.
Припев:
Всё, что не подумаю, сбывается,
Всё, что не скажу, всё сходится
Предчувствие оно не ошибается,
Дороги наши не расходятся.
И лучше бы не знать, не видеть всё,
Мне бы промолчать, не думать про всё,
Но снова мысли душу рвут на части,
Предвижу я любое несчастье.

Пойми же одно, что моя пустота
Не заполнить её и между нами стена,
Стена моих глупых нет, твоих твёрдых да
И я кричу тебе вслед, что случится беда.
                Е, е – случится беда.

Но ты слушать не хочешь и садишься за руль,
Я разбиваю стекло, но ты стоишь на своём,
Тебе всё равно, ты сидишь за рулём.
Я не знаю, как быть, что же делать мене?
Хочу остановить, душа пылает в огне.
Я прокалываю шину, ты выходишь из себя,
Что не нравится, мой милый, ты смотри теперь сюда,
Видишь перекрёсток, движение на нём,
Всё куда-то движется, сверкает всё огнём,
А на их месте мог оказаться ты,
Носила б на могилку скромные цветы.
Прости меня, мой милый, что как могла, держала,
Зато теперь ты целый, и я спокойней стала,
Проклятая авария унесла без слёз
Девять целых жизней, и это всё всерьёз.
Ведь ты мне очень дорог, и жизнь твою ценю,
А машину, если хочешь, сама я починю.
                Е, е – сама я почину.
Припев.

Какое-то предвиденье, сердечный стук в груди
Сказал мне очевидное, чтоб тебя спасти.
Прошло уж много времени, но пред глазами вновь
Авария проклятая, багровая там кровь.
Что тогда подвигло тебя остановить?
Наверное, простое желание, чтоб жить,
И жутко мне становится, когда я слышу снова,
Знакомое предчувствие, оно уже не ново.
                Е, е – оно уже не ново.
Припев.


Рецензии