Мне нравилась моя жизнь. Глава 36

                Глава 36.

   Трэй медленно повернул голову в мою сторону. Его зелёные глаза потемнели отражая злость, кулаки сжались. Я смотрела вверх, прямо в его глаза. Мне вдруг стало страшно. Что я творю? Нахожусь здесь с едва знакомым парнем, совсем одна. Неизвестно когда вернутся подруги. Я попятилась назад, но наткнулась на стул. Деревянные ножки заскользили по полу, издавая жалобный скрип. Этот звук вернул Трэя к реальности, его глаза будто снова стали светлее.
-Прости меня, я не хотел тебя обидеть. - Тихо произнёс парень.
-Нет, это ты меня прости, ты абсолютно прав, а я ещё распускаю руки. - Признала я свою вину. - Мне кажется я схожу с ума.
   Трэй подошёл ближе и обнял меня. Такой высокий, тёплый, сильный, молодой мужчина обнимал меня своими крепкими руками. Теперь я окончательно успокоилась и буквально таяла в его объятиях.
- Знаешь что? - Нежно произнёс Трэй. Я подняла голову и взглянула на него. - Тебе нужно послать всё к чёрту, и делать то, чего ты действительно хочешь.
- Этой мотивационной речью ты хочешь затащить меня в постель? - Рассмеялась я.
   Трэй улыбнулся, и выпустил меня из объятий.
- Позволь сначала тебя напоить. - Задорно сказал парень и протянул мне бокал. Я расхохоталась ещё громче и поддержала его идею.
- Расскажи мне о себе. - Попросила я, усаживаясь на стул и отпивая терпкое вино. Трэй последовал моему примеру.
- Что ты хочешь обо мне знать? - Глаза парня блеснули отражая тусклый свет кухонных ламп.
- Хочу знать о твоей семье, увлечениях, любимой еде. - Я опёрлась подбородком о свою ладонь, внимательно изучая прекрасное лицо Трэя.
- Хм... - Протянул он. - Ну, раздолбая старшего брата ты уже знаешь, Норман и есть вся моя семья. - Парень грустно опустил глаза, скромно изучая свои пальцы, поглаживающие ножку бокала. - Мама умерла когда я был ребёнком, отец погиб пять лет назад.
- Прости. - Я взяла ладонь парня в свою. - Ужасно терять близких.
   Мои глаза вдруг начали наполнятся слезами. Трэй придвунул свой стул ближе и вытер слезинку с моей щеки.
- Эй, ты чего? - Парень мило улыбался глядя мне в глаза. - Мы здесь, мы живы, мне очень хорошо с тобой, давай же наслаждаться этой жизнью, пока есть возможность.
   Я вздохнула, невольно шмыгнув носом.
- Кажется кому-то нужна салфетка. - Засмеялся парень изучая кухню в поиске бумажных полотенец.
Я легонько шлёпнула его по плечу и тоже расхохоталась вытирая слёзы.
- За твоей спиной, в шкафчике снизу. - Улыбаясь подсказала я.
   Трэй подал мне салфетки, я скромно отвернулась потирая нос.
- Давай не будем грустить и плакать, хорошо? - Трэй поцеловал мою руку. Я слегка рестерялась от столь нежного жеста. - Что ещё ты хотела у меня спросить?
- О твоих увлечениях и любимой еде. - Напомнила я.
- Ах да! Ну что ж, я люблю читать, мастерить что-нибудь, утренние пробежки и мясо со свежим салатом.
   Я встрепенулась вспоминая что Трэй почти ничего не ел весь вечер.
- Ты должно быть голоден! Давай я приготовлю что-нибудь?
- Нет, не нужно, перестань. - Смеялся парень, но меня уже было не остановить.
   Я шарила в холодильнике доставая овощи и зелень. На нижней полке я обнаружила мясо купленное мной заранее. Я так увлеклась что забыла о коротком платье.
- Ну вот! - Я указала на стол, бедром закрывая дверцу холодильника. - Есть овощи, есть мясо, десять минут и всё будет готово.
- Ты точно сумасшедшая. - Тихо произнёс Трэй смеясь.
- Я тебя не слышу. - Соврала я, отмывая овощи и зелень. - Поможешь мне?
- С удовольствием. - Парень собрался вставать со стола.
- Нет-нет, сиди, я всё подам, просто нарежь салат, а я займусь мясом. И можешь налить вина. - Улыбнулась я, подавая парню разделочную доску и нож.
- Что же о тебе, Элис? Чем ты увлекаешься, что любишь съесть?
   Я на секунду замерла, вспоминая рагу из любимого заведения Рэнди.
- Эм... Да особо ничем. - Я заколотила кухонным молотком по куску свинины. - Книги, кулинария, посиделки с друзьями, хотя, честно признаться, большую часть времени занимают работа и сон. - Засмеялась я посыпая мясо специями.
- Куда же без этого? - Поддержал Трэй.
Я развернулась к плите и поставила разогреваться сковороду.
- У меня всё готово. - Трэй переложил овощи в миску для салата.
   Я уложила кусок мяса на горячую поверхность сковороды, оно зашипело наполняя кухню запахом специй. Из-за этого звука я не услышала как Трэй подошёл ко мне сзади, он коснулся моей талии и я слегка вздрогнула не ожидая его прикосновений. Он медленно убрал мои чёрные волосы в сторону и поцеловал в шею. Волна мурашек пробежала по моему телу с головы до ног.


Рецензии