Ничто не вечно

Мы с ней случайно встретились, когда я приехала из Перу в Россию, и пробыли вместе примерно год.

Мы любили друг друга. Я знаю, что я не красавица, таких, как я, называют простенькими и милыми, но она меня любила не за внешность. Мы всегда были вместе, она хорошо заботилась обо мне. Когда я стала хуже себя чувствовать и хуже выглядеть от непривычного мне питерского климата, она меня вылечила. Я навсегда перестала страдать от местной высокой влажности, но моя внешность после лечения изменилась. При этом я осталась милой и простенькой внешне, но с богатым внутренним миром.

Я всегда знала, что придёт время, когда нам нужно будет расстаться. Она тоже об этом знала. Но я долго не могла решиться. Как оставить такого хрупкого человека в одиночестве в этом опасном мире, полном злых и бессовестных людей? Как не помочь этому человеку пройти испытания? Как не довести до той точки, где она будет в безопасности, а все её проблемы - решаемыми с минимальной посторонней помощью? В конце концов если нас доверили друг другу, я несла определённую ответственность за её судьбу.

Я несколько раз порывалась уйти, но не решалась и шла куда-то вместе с ней или оставалась без неё дома. Иногда я присматривала за ее кошками.

Но я всё же нашла момент, когда надо уходить. Был городской фестиваль, на котором выступали фаерщики. Моя женщина занимается фаер-шоу и тоже там была. Жизнь у неё к тому времени налаживалась, а огонь сжёг остатки негативного воздействия, которое она носила на себе. Я поняла, что я сделала своё дело и могу уходить, не прощаясь.

Это грустно, но такова жизнь: если амулет отработал, он обычно теряется. Я фенечка, сначала была из ниток и семян одного перуанского растения, потом стала из ниток и бисера, так что смогла легко соскользнуть с руки владелицы и исчезнуть во тьме.


Рецензии