Один день из жизни глюколова

В данном случае автор балуется, так что скрытого смысла нет, морали никакой, все события вымышлены, все совпадения случайны.

Доброе утро!

Честно говоря, не знаю, доброе оно или злое, но радует уже то, что я проснулась. Вам смешно, а я одно время на самом деле боялась засыпать. В-первых, я сплю так, что пушкой не разбудишь, и вполне возможно, что это не преувеличение, во-вторых, мне сны снятся такие, что можно в кино не ходить. На основе этих посылок напрашивается вывод, что во время сна моё тело валяется на кровати, а душа путешествует по каким-то неведомым мирам. Есть опасность, что душа останется в другом мире навсегда. Или там, где валяется моё тело, случится, например, пожар, а душа не успеет вернуться раньше, чем тело сгорит или задохнётся в дыму. К счастью, моя душа не каждую ночь приключается: наверно, ей тоже иногда надо отдохнуть.

Я обычно читаю за едой. Раньше читала бумажные книжки, потом носила еду к компьютеру, а с тех пор, как купила ноутбук, снова ем, как человек, на кухне. Сегодня я читала новости за завтраком - в новостях писали, что так называемую профилактику коронавируса, которая выражается в куче не всегда разумных ограничений, хотят продлить ещё на пару лет.

У меня есть черная кошка по имени Энни - названа в честь пиратки Энн Бонни, характер у неё, конечно, бандитский. Обычно я зову кошку Аней на русский манер. А что? У моих соседей пса зовут Лёша, так почему бы у меня не быть кошке Ане?

- Аня, ты же черная кошка, у тебя же есть связь с нижним миром в том числе! Может, хоть ты объяснишь, что сейчас вообще на планете происходит?
- Чертовщина какая-то происходит, - ответила чёрная кошка. - Я сама пока ничего не понимаю, всё так быстро меняется... Но я обязательно разберусь! Безвыходных положений не бывает, ты сама об этом знаешь.
- Ты имеешь в виду, что выход из задницы, конечно, есть, только он точно не будет чистым, широким, коротким и без единого сфинктера на пути?
- Примерно так, - вздохнула кошка.

А я сейчас нахожусь действительно в той самой части тела. Из-за эпидемии многие, в том числе и я, попали на работе под сокращение. Не то чтобы я работала хуже других, просто у всех остальных в нашем отделе было преимущественное право на оставление: одной моей уже бывшей сотруднице остался год до пенсии, другая беременная. Мне, с высшим образованием, опытом работы, хорошими мозгами пришлось пойти работать курьером. По крайней мере, эта работа во время эпидемии не исчезнет.

Ладно, пойду работать, мне уже пора. Но перед уходом обязательно надо погладить хвостатую Анечку.

На первый заказ я, к своему ужасу, приехала с товаром, но без накладной, то есть даже не знала, сколько клиент должен заплатить. Позвонила в офис, как-то этот вопрос решили, клиент получил свой товар и расплатился, а мне пришлось возвращаться в офис за документами на другие заказы.

Мне надо было пересаживаться в метро с синей ветки на жёлтую. Когда я шла по переходу, навстречу мне шёл мужчина лет тридцати, красивый, высокий и крепкий. Он внезапно закричал, упал, потерял сознание. Сбежались люди, кто-то засунул какую-то штуковину мужчине в рот, чтобы язык не запал, кто-то держал его голову. Я вызвала скорую. Пока скорая ехала, мужчина пришёл в сознание, даже сел, но врачи в итоге все равно забрали его с собой.

Вернувшись в офис, я обнаружила, что документы не забыла. Но как так-то? Их действительно не было в рюкзаке раньше! Мы с начальством посовещались и решили, что эта ситуация с документами нужна была для того, чтобы я встретила в метро того мужчину и вызвала ему скорую.

Дальше почти весь день был без приключений. Небольшой сюрприз ждал на последнем заказе. Сначала я попала в пробку и уже была близка в тому, чтобы опоздать на заказ, потом выяснилось, что клиент напутал с адресом. Там идти-то пешком было недалеко, но вечером, зимой, по промзоне... А вообще мне нужен хороший фотоаппарат: как раз в страшных и ужасных промзонах попадаются очень живописные места.

В итоге всё со спешкой и нервами, но закончилось хорошо. Я вышла из офиса, в который доставила последний заказ, на набережную Невы недалеко от места стоянки крейсера Аврора. На зданиях уже включили подсветку, Нева отражала всю эту красоту.

Я, наверно, влюблена в Петербург. Серьёзно, когда я хожу по центру города, хоть гуляю, хоть по делу, наблюдаю у себя эмоции и физиологические реакции точно такие же, как у влюблённого в присутствии объекта любви. Но сейчас у меня была претензия и к городу тоже.
"Что за ерунда произошла сейчас? - подумала я, - ты меня напугал своей очередной промзоной, и я переживала, что не довезу заказ вовремя, да и домой уже хочу, хоть здесь и красиво."
"Просто хотел тебя ещё раз увидеть, вот ты и здесь," - услышала я мысль в своей голове.
"Но я же и так почти все время в тебе... с тобой... чёрт возьми, как это лучше сказать? И если ты хочешь меня видеть, почему для меня нет работы по специальности, например, в офисе в центре? А ещё круче было бы, если бы я сделала головокружительную карьеру, стала богатой и купила квартиру в центре, приличную, а не комнату в страшной коммуналке".
"Здесь ты ближе к моему сердцу, да и к голове, если так можно сказать про город. А что до работы - к сожалению, я тоже не всесилен. Я хотел бы видеть своих жителей счастливыми, но и раньше, и теперь много достойных людей и здесь живут гораздо хуже, чем заслуживают. Не переживай, я не буду брать плохой пример со своего младшего брата и специально держать тебя практически без самореализации и денег, только бы ты меня не покинула. Даже если ты променяешь меня на какой-нибудь Стокгольм или Хельсинки, я не могу обещать, что прощу тебе предательство, но удерживать насильно не стану. И поскольку сейчас ты здесь, что-нибудь хорошее мы вместе придумаем".

Мне, как наверняка большинству женщин старше двадцати пяти лет, постоянно задают вопрос, когда замуж. Но кто бы объяснил, зачем мне какой-то двуногий мужик, когда у меня любовь с целым городом?

На берегу Невы красиво, но домой действительно пора: если я не дам поесть хвостатой Ане, боюсь, она съест меня.

Дома перед сном я решила повалять... А вот и не угадали! Не дурака, а сделать игрушечного кота из шерсти. Я не понимаю, почему многие считают, что рукоделие - это занудно. Я принимаю как данность, что люди просто разные, но сама как раз рукоделием снимаю стресс. А древние славяне, если верить книжкам, считали, что это тоже магия: вот, например, я взяла бесформенный кусок серой шерсти, а через какое-то время он превратится в кота. А если не о магии, то и на результат посмотреть приятно, и после такого странного дня помогает успокоиться и лечь наконец спать. Спокойной ночи!


Рецензии