Бог минус бес равно Богиня

Как бы ты себя не назвал, главное пойми цель. Сначала написала, Бог плюс бес равно Богиня, что противоречит христианству-это как Маргарита, намазанная мазью и ушедшая от всех грехов тела. Работа над ошибками-классная вещь-это не труд и не трудно мне. Исправь и больше поймёшь как боль из души убирая, не убивая её. Гумилевский меня правильно подправил, благодарю. Кришна-седьмое чудо в Индии, восьмое-Коломенское-храм вознесения. Плюс-это позиция отца-его ошибка как Маргариты, минус как мать и зять-это взять в основу. Основа-нова и новая я.

Родители создают дитя, дают сознание, если осознали-путь мысли. Вынашивает и рожает мать-это суть тьмы как безгрешность, а семя-свет-это отец, поэтому и написала, что Бог плюс бес-это человек. Богиня-женские корни-смысл безгрешности в мысли греха как мыло, мыть мышление своё-вина, Зина-это звук, не буква и букварь-позиция слога, что Бог. Любовь многое может, но если она больная, постоянно в мысли боль-эта святая Оль, что к смерти призывает-зовёт. ОЁ -ЗВ как ЕИ, беги, но суета, не счастье этой реки. Человек и женщина-какое-то несоответствие как Бог без Божественности-этой души и душно ей часто в теле. Лечовежей может быть мужчина, так как суть начинает душа, не дух как человек.

Если мы возьмём землю, то в сути тот же ход-кто-то кидает семя и растение растёт, некую чип программу. Земля как тьма и тема матери-её ери как спасение.
Какое получится дитя и его пол, не реально узнать в животе сразу. Живот вот и животное тебе. Воспитание ребёнка процесс не из лёгких, но если сравнить с животным, то лучше воспитать его, чем человека. Зачем я это всё написала? Вопрос, чтобы ум рос без сор, спора и ссоры, которые создают вражду как эту орду. Растения дают чувства, а животные эмоции, что зажигает нюх человека. Спасение человека как оторванность от животных и растений-этого ума, который должен давать мудрость безгрешности. Человек только спасает душу, но не пасёт, что думаю, сможет Богиня лечовежа.

Настолько в людях стало всё молчаливо, но в СССР этого не было, люди были более открыты и дружелюбны, согласитесь. Нам дали зло назло, для чего я и родилась. Прекрасное уже на земле. Я написала,  как бы тебя не назвали, главное пойми цель и это ель, ответ прост. Гостья из будущего, кричали мне в школе-фантастика. Алиса, где милафон-этот милый фон. Мой сын родился 14го февраля, а актриса Наталья Гусева 13го февраля. Зачем такие подробности? 14 февраля-день влюблённых, а 13го-число какое-то опасное для этого чувства. 14го-день любви у католиков, не православных и отмечает этот праздник весь мир, не связывая как бы это с церковью.

Очень хорошо, когда идеальная любовь, но как этого добиться? Человек-это Бог плюс бес, а бессилие от греха и не хороших мыслей, всем это известно. В церкви причастие души и любовь как-то с этим связана. Любовь и душа, а Бог с бесом в теле человека, который этого не хочет понять. Это поняла лечовежа, назвав себя Богиней, ведь для этого я и родилась, чтобы разрушить всё зло на земле. Это хотел Христос, распяли, но ко мне это относиться, надеюсь, не будет, я живу как все и не выделяюсь. Позиция как все-отличная, со всеми здороваться, голову не задирая. Дорога долгожителям всем открыта, но я себя назвала лечовежей, может быть, как Христофор Колумб, открывший свет для путешествия, то есть лечовежа-это раскодировка человека как Бога и беса из-за «к», которая даёт половину «ж». Для многих это покажется незначительная фигня, но для меня это труд не малых дней и ночей как и всей моей жизни впрочем.

Я благодарна своему мужу, который хорошо притормозил меня в скорости мышления, так как действительно, смысл на чём-то настаивать. Моё ясновидение-это не гадание и я не пророк, просто поняла рок как урок из своего прошлого. Будущее-это забытое прошлое как новое-это забытое старое. Теперь как в СССР-нет секса как секрета, а соити-не грех, мы из аиста и капусты, которые игнорируют животную цепь. Живот вот животное, кто сказал, что надо рожать? Я с детства этого не хотела, хотела усыновить или удочерить, но муж захотел, а я жена и должна подчиниться. Отец он отличный и сына любит своего очень сильно, что очень радует меня и как муж-это мой идеал.

Я была такая с рождения, на конфликт ни с кем не лезу, но от своего не отступлю, воспитание СССР-круто. Во мне советская девочка Алиса живёт-реально во мне всё это есть. Алиса, а сила получается лиса-хитро, но она замыкает цепь как песец. Даже не могла подумать, что реально по буквам всё сходиться-цепь и песец=есе не её спасение, хотя эта суть заложена в имя Алиса и страна чудес. Чудес как лес, чует сказку и фантастику, сливая в фильме «Чародеи».

На сайте проза. ру писатель как читатель и читатель как писатель, то есть соединяет суть учителя и ученика, что увидели в Христе, который не хотел быть царём и править. Фильмы играют ту же роль, ты их смотришь и для себя делаешь выводы-это личное твоё дело. Все советские фильмы пропитаны любовью и серьёзностью, играли как жили, натуральность зажигала. Сейчас кино так не зажигает, но обо всех не скажет. Раньше не было столько информации и возможностей для всего, нас не баловали и вырастили воспитанных людей, что про молодёжь сейчас не скажешь, но такое было всегда-война отцов и детей.

Если взять первобытных людей, отличие от животных практически нет. Писатели, артисты много сделали для воспитания общества, а воины для защиты, врачи, учителя, воспитатели и все профессии в какой-то степени важны, только сейчас удобрений больше, чем растений как и услуг для населения. Хорошее слишком перебарщивает и алкоголь, сигарета, наркотики-вот оно несчастье от чрезмерного счастья нам-эти развлечения и полное разрушение души в теле.

Моё учение стало лечением и увлечение своей наукой так же, развлечение для меня просто гулять, от шума и толпы устаю. Мне нравится всё красивое, а не развратное, которое придёт обратно, что люди не понимают.

Бог плюс как пас «лю» бес для страдания и в этом страдание давалась ценность счастья человеку, душу спас. Бес-себе=эго, правда, эхо связывается с "х"-холод тела и связь с Христом, так как его роль не тело, а просто душа. Морг и мозг, ум не нужен. Живот вот животное-эту цепь убирает песец, аист и капуста, а в душе? Лечовежа продолжает настоящую любовь, о которой мечтала всю жизнь. Любовь-это работа как забота о муже, но не сыне у меня. Муж заменяет Адама, а я Еву из-за Зои-дочери, поняв отражение греха. Всё подробно писала во всех своих произведениях-эти поиски и открытия, так что вера в жизнь вечную в теле открыта для всех. Хочешь верь, хочешь не верь, спора, ссоры и вражды ни с кем нет-сейчас полная свобода и это очень радует.

Всё в жизни пережить совсем не просто и не думаю, что дальше всё будет тип-топ, но в душе вера СССР-светлое будущее, которая на земле и поняла его через тёмное, об этом писала-смерть дочери. Состыковав всё, надо реально жить как дитя без знания, так как их даёт бес, не Бог. «ЛЮ»-штопор «Ю» и топор «ШО» как хорошо из-за роста духа. Жизнь для всех одинакова в теле, просто все на неё смотрят по своему. Все для Бога дети и бес со знанием возвышает вас, появляется гордость и все пороки-эти роки, чтоб вы продали, отдали свою душу-мысль уныния только это и говорит. О хорошем думай и о хорошем говори.

Сообщения мне очень помогают для обобщения всего. Прощение-прошение, Щ становится Ш, хвост понят как животный мир, начавшийся с щуки как глаз и вот вам сообщения моих друзей Васи с Женей на сайте, так как Вася и Женя=ас+ен=Сане, сан святость Е-шестая буква, тая и шлем Македонского в фильме "Джентльмены удачи" дал нам сдачу-срубленной ёлки: ШЛЕМ-шм как ле, что не поняли лес, где спит медведь как душа в теле:

Василий Робакевич-Пестов 7 февраля 2021 года в 22:23

(((( не быть рабом Бога, а его другом.))) Каким другом? МЫ ВСЕ БОГИ, только ещё маленькие, ещё расти нужно....

Даша Новая 8 февраля 2021 года в 02:50

Приведоб, доб и добрит! Это приветствие Женьки, 5 февраля из-за тебя Василий, я всем призналась как пионер можно так сказать, что я живая святая. Люди боятся быть святыми, так как считают, что святые-это только мёртвые могут быть тела. Прведоб, доб и добрит-этот глагол относится к бороде, который Пётр сбрил и ты, Васенька, кричал громче всех, зачем он это сделал. Женька мне пишет, не привет, а привед и это я связываю с приведением, что так же люди бояться, считая это тёмной силой как и ты Василий, это плохо, но Каспер-доброе приведение в мультике как шестёрка у тебя плохо для плохого человека, но для хорошего-шестёрка не может быть плохой.

Я тебе писала, что вы с Женькой у меня перекрещиваетесь и сообщение даже перепутала, вспомни про девятиконечную звезду, написав, что по моим расчётам-это шесть и два треугольника-некий ромб для меня как спасение. Человек-это Бог и бес, а я Богиня, которая поняла Божественность из-за души.

Вот это сообщение Женьки:
Вчера тебе написала, что отойди от Бога и пойми Божественность в нём. Сегодня опубликовала произведение "Лечовежа не инопланетянка, а земная портянка".Тема - боги (по анукрамани, devah). Размер - ануштубх. Темой данного гимна является, собственно, космогония. В РВ немного космогонических гимнов.
Бог связан с шестью, той шерстью животного мира, которому функцию дал. Адама проучил и научил червя, чтоб стать человеком. Бог-червь и человек-это внутреннее зрение, что связано с тьмой, не светом, на что уповало православие. Змея и бес сделали лечовежу-это плохое как страдание, поняв внутреннее зрение своё прозрение, соединив с внешним миром.

Женя, раше говорит наше-берёза и душа, пошла эта ёлка с космическим учением к Фени, а у нас Федя съел медведя-это мёд-февраль. Надо отстаивать своё, Россия, а не космическую Америку как меру с английским-это ангельский язык, им тело не надо.

РОБОТЫ ведут к ЧИПИЗАЦИИ, а не работа с землёй-ёй=ей. РАБОТА та забота, но никак не рабство, а только радость, которая уныние всегда прогоняет из души. Надо говорить уже не о Боге, а о Божественной душе спасённой в теле.

АКЦЕНТ делать именно на ДУШУ, будить её в теле и жить по совести, говоря правду как учило СССР. СССР отказалось от Бога, так как не поняло спасение в нём-это тот же бес.
У человека нет страховки от болезни и смерти-смысл Бога-мир иной как Ной. Лечовежа это всё соединяет, душа безгрешна и жить по совести, тогда включается канал Бога от земли-это ядро, не солнце.

Жень, нас с тобой мало ещё людей понимают, зачем я захотела посмотреть фильм "Чародеи"-это правильный миф. Я тебе писала, что твоё имя связано с Евой-Евгений как Пушкин гений, не генай. Европа дала колдовство нам с Петром Первым. При Иоанне было девять месяцев, при Петре стало двенадцать. ПИТЕР-ие=КиеВ=ё и Катя утверждает. Я писала, почему двенадцать не дванадцать как двадцать. Наше колдовство связано со старым и новым годом, который до сих пор отмечаем-13й пророк Пушкин, а я становлюсь 14м как чаросник-лечовежа и зода нам-середина добра и зла. Мне трудно в это поверить, но это надо писать, Варфоломеев-фамилия, Варфоломей-имя, что связала с Радонежским, а я связана с Дашковой, которая придумала Ё и назвала себя Даша-как это? Желания надо разгадывать. Не просто так рождаются мысли в голове. Именно 9декабря2019 называю себя ДАША-душа=ау, не рубите ёлки-вот колдовство. БЕРЁЗА-ребёнок-мой жеребёнок-Зоичка спаслась. КОД в СЛОВАХ. Я боюсь всё делать, потому что под таким контролем я, офигеешь, но если не мы, Женька, то кто же?

Даша Новая 8 февраля 2021 года в 02:55

Ёлка-четыре буквы, ель как движение трёх, берёза-шесть-она шест мягкого знака, в чём совершенство. КЛЁН-ЁЛКА(НА)и этот слог, показал мне вечность. Моя внимательность дала мне понимание, согласна, что не каждый рыбак и грибник-хотя деятельность не сложна, каждому своё. КЛЁН-клё и эти буквы у-ЁЛКИ, начали с иголки-шить и жить, поняв надежду как одежду. ШЖ с И не Ы, истина не совсем точна, что даёт Ы как восклицательный у мягкого знака Ь. Ъ как Ё-правильный ответ даёт сердце. Ядро не космос и не ведро нам для дров.

Василий Робакевич-Пестов 8 февраля 2021 года в 05:21

Чтой-то я не припомню, чтобы хоть кто-то из святых называл себя святым?

Или же говорил, что его мысли стоят миллионы-миллиарды! Как так?

Если мысли истинные то вообще безценны. А если есть цена - то не истинные, ложные. А ты же о себе говоришь!

Да и Христос сказал - первые будут последними. Сам же Он был образцом скромности - пройдёт, надломленной травинки не преломит! Тогда твоя святость что? Расскажи!

Даша Новая 8 февраля 2021 года в 10:52

Вася вас Я, твоё имя так трактуется как царь, согласись. Ты мне показал ролик про Македонского, а фильм, надеюсь, "Джентльмены удачи" смотрел не раз. Зачем нашли шлем Македонского и Леонов сказал Крамарову в роли Феди, что зачем жить по закону, кради, убивай-в тюрьму, на хрен этот закон. ФЕДЯ СЪЕЛ МЕДВЕДЯ, так как у него потекли слёзы-эта Ё, о которой писала очень, очень много-ЁЛОЧКА гори и говори ЁЖ,
Македонский хотел бессмертие, убивая всех, смысл этого бессмертия? ШЛЕМ-ЛЕ, ШМ-Шимон, он же медведь Миша и любит мёд-конец животному миру, так как животных убивать не надо, кушай мёд, ну и ладушки.
МёД говорил о спасённой душе, Вася и Василиса как лиса, ставшая песцом, так же замыкает цепь животного мира в человеческом теле. Медведь и лиса, а как же волк с зайцем-их роль? ВОЛК-суть луны, а ЗАЯЦ-зеро, волшебство становится колдовством.

ЛЕНИН сказал о РЕВОЛЮЦИИ, ГИТЛЕР сделал ВОЙНУ, что делать? В СССР было семь секретарей, последний Миша говорил об экологии, а Боря сказал, пошёл ты на хер-экономика.

ЛЕЧОВЕЖА-это ЭКОЛОГИЯ, жить в гармонии с природой и спасать ЗЕМЛЮ. ЧЕЛОВЕК-экономика-этот космический ум, мудрость ему не нужна, душа спаслась и всё по херу. ТЫ ЖЕ ЭТО ВИДИШЬ ВАСИЛИЙ, что творится в мире. ДОРОГА ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ ОТКРЫТА, никто не против, чтоб ты долго жил. ТОЛЬКО ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО РАЗРУШИТ ВСЁ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ-вот моя цель.

Даша Новая 8 февраля 2021 года в 11:00

Даша Новая 5 февраля 2021 года в 08:08

Слово ВЕРА состоит из двух слов – ВЕдать РА, где РА – изначальный Божественный Свет! Ведать-знать Изначальный Свет! У-РА! АУ-РА, РА-ДУГА! РА-ДО-НЕЖ! Из твоего произведения "Сияние господа РА в русском языке".

ИМЕННО 5 февраля я стала живой святой. ВЫ меня с ЖЕНЬКОЙ укрепили, благодарю.

В СССР были мыты руки, не вымыты-три союза как местоимения-ВЫ МЫ ТЫ, роль МЫ ТЫ не подняла человека, а ВЫ-МЫ меня подняла в роли ТЫ, я первая ЛЕЧОВЕЖА как Христофор Колумб-вместо войны путешествие, а у меня путешествие в мыслях, на что уповало причастие-очисти их для своего же спасения.


Рецензии