Нуууу... что-то типо... осознанные сны

Насчёт фаз: на все попытки днём стимулировать мозг к фазе посредством фразы "я сплю?", он ехидно реагирует ночью - "вот и спи..."

Вс июл 14, 2013 10:41 am


Сегодня снова был долгая-долгая фаза. Глубокая, стабильная.
Сначала снились интересные для меня сны, про энергетику. Как будто я вошла в состояние… закрыла глаза… меня закружило-понесло… полетело…))) Словами не описать, одни ощущения, образы.
Потом как будто передача по телевизору о певице, которую тоже накрыло волной энергии. Я подскочила к экрану посмотреть на забавное зрелище: она пела-пела….внезапно лицо певицы исказила изумлённая гримаса – оно начало меняться, искажаться, а потом она и вовсе убежала куда-то за кулисы.

Как я вышла в фазу, не помню, вообще стала плохо помнить осы, не то что первые разы.

Я в комнате, перед большим окном во всю стену, за ним -многоэтажные дома. Задавив в зародыше желание полетать (знаем-проходили, все задумки побоку и остаются невыполненными)), приступаю к выполнению своего плана.

А сначала было уже рванула полетать!)) И даже вылетела через стекло, это как через стену воды пройти, по ощущениям. Даже, кажется, оно и трансформировалось в толщу воды.

Так вот, стоило мне только покинуть пределы комнаты, как фаза начала терять стабильность, чуть не вышибло, пришлось в срочном порядке залетать обратно, за стекло, и опять всё стало чётко. А то уж было замутнело всё.

Про удержание не помню, каким образом делала, смотрела на дома расфокусированно, но это неосознанно происходило, что-то руки делали сами, не помню что именно.

Короче, делай дело, потом летай смело!)) У меня только один наболевший вопрос)) , когда же старики уже того… Поэтому я сказала что-то типа того, чтобы оказаться дома, в комнате у стариков, и оглянулась. Нифига… Я опять, снова мимо…

Лады, не будем терять время, другие способы перемещения мне в голову не пришли, поэтому я просто сказала:
- Обращаюсь к Высшему Я старухи! Высшее Я – возьми меня за руку! – и ручонку в сторону протянула.
Опять никаких реакций, никто не торопится мою просьбу исполнять, являться , или там за ручку трогать…
- Сколько ещё старушке жить осталось? – задаю вопрос. Но никто так и не ответил. Конечно, насколько я не знаю ответа на этот вопрос, на столько и моё подсознание тоже.

Со стариком та же история. За руку никто не взял и не ответил.
Думаю, ну вот … нифига не получилось, но хоть план выполняю, уже хорошо, и в фазе крепко держусь, без особых усилий.

Ну… со стариками ничего не вышла, задала пару личных вопросов, но тоже не получила никакой информации. Ну ладно, не хотите-как хотите, будем полетать.

Вторично вылетаю через стекло, на этот раз зацепилась кольцом (? кольца вообще не ношу)) за острый край стекла, остальное, как через слой воды снова. И попадаю под проливной дождь , густой, стеной, ничего не видно через него.

Бегаю, восторгаюсь «от эта дощщщь…», плюскаюсь в потоках воды, бегущих по земле. В них какой-то мусор, откуда-то смытый мощными струями , пучки трав, соцветия жёлтенькие мелкие. Думаю - «воды не ощущаю», тактилки нет, хотя по локоть в воде роюсь, специально, ощущения проверить.

Тут чую, сейчас меня выкинет из фазы, и срочно опять лечу в комнату. Всё снова стабильно, прочно. Как только из комнаты вон, сразу мутнеет всё, как вода в луже, и я вкапываюсь обратно в фазу, буквально роюсь в пространстве руками, откатываюсь назад в ос.

Это то, что можно описать словами, а ощущения и образы не поддаются буквам и строчкам. Как вылетела из фазы, не помню, но знаю, что осознанно. А! Вспомнила ещё. Смотрю вдоль дороги, думаю, как я бездарно фазу растрачиваю, вот другие фазеры… ну ладно, хоть по плану что-то сделала… а чем бы ещё заняться…

И хотя намётки были в реале, в фазе я о них не вспомнила. Далее мне видились очень интересные для меня сны, где я вроде тоже понимала, что сплю, летала там, осознавала, что во сне.


Рецензии