еду

прикрываясь своим бредом, тихонечко еду
под скрип педальный, полёт нормальный
кто знает - молчит, кто не знает - не знает
но говорит, говорит, не умолкает

- тебя никто не догоняет, значит ты отстал
- ты свернул не туда, ты всех на..е...бал
до новой истины дойдёшь, от старой лжи убегая
лей Аннушка масло под колёса трамвая

хочешь быть как все - будешь никем
я серый волк и я тебя съем
доброта беззащитна потому и живёт
а рядом надпись - не влезай - убьёт

всё острое со временем теряет остроту
тебя уже не заточишь, ты изначально туп
думай обо всём, но делай то в чём уверен
не верь, что мир пуст - он многомерен

служить идеям и богам проще чем живым
я курю этот мир , выпускаю дым
сам иду к тому, что меня ждёт
но чёт не вставляет, - так себе полёт

правды не жду - жду когда проговорятся
иду против ветра - плюются, матерятся
то иду, то еду, то плыву, то лечу
ты крутишь пальцем у виска, ну так и я его кручу

бросил чёрных буковок на белый листок
полил их ядом, ожидаю росток
мал, груб и прост, чтоб понять пустоту
абонент недоступен ту-ту-ту


Рецензии
"я курю этот мир, выпускаю дым" (с)

круто

Онемелла   09.02.2021 01:16     Заявить о нарушении
табаку не завезли, и с махоркой трудно
вот и курим этот мир, пробирает чудно

Андрей Козлов 2   09.02.2021 06:48   Заявить о нарушении