Идиот

   Надумались с подругой-одноклассницей в кои-то веки сходить на кинокомедию, вышли пораньше, чтобы успеть билеты купить, в буфет зайти, закусить и свое место по билету найти.
   Идем, разговариваем о том о сем.
   Вдруг дорогу преградило нечто улыбающееся во весь рот, раздвинувшее руки во всю ширь, готовя ими обнять весь мир и нас в придачу.
   Подруга мигом сиганула в сторону, и все мировые объятия достались мне одной с поцелуем в щеку, так как успела увернуться.
   Оттолкнув от себя это нечто, попыталась вильнуть в сторону, пролезть под его рукой. Не удалось. Вновь поцелуй в другую щеку. Потом само слегка откинулось все с той же идиотской улыбкой с счастьем через край, достало из кармана петушка, обсосало и подает мне: мол, не отравлено…
   Подруга над нами заливается, уже с икотой, за живот схватилась, к забору привалилась, чтоб не сесть на пятую точку прямо в крапиву.
   Мне не до смеха, злюсь на обоих, уже чуть ли не с бранью накинулась на нежданное с неба свалившееся «счастье: «Отстать! Чего ты все время преследуешь меня? Чего тебе от меня надо? Иди, куда шел! Оставь меня в покое! А то милицию (тогда так полиция называлась) позову!»
   А оно смотрит на меня, лыбится уже не только ртом, нои ушами, да еще зашевелило ими. Это было так неожиданно и очень смешно, что я фыркнула, оттолкнула и с хохотом догнала подругу, которая уже сидела в самой гуще крапивы, потирая покрасневшие руки и голени от крапивного яда и ревущую от смеха. Я подняла ее, и мы быстро смылись от неожиданного препятствия, но так и не смогли ни о чем больше поговорить: взглянув друг на друга, вновь ухохатывались до колик в животе. Так мы и не попали на кинокомедию, насмотревшись ее в реале.
08:02.2021
22:37


Рецензии