Не здесь и не сейчас. гл. 9

Я бежала по улице, размазывая слезы по щекам. Ветер швырял в лицо  колючий снег горстями, сдирал распахнутый пуховик, трепал волосы, завывал в ушах "Не пущу". Мне было страшно, очень страшно, но я бежала. В голове билась одна чертова мысль - успеть, успеть, успеть...Господи, хорошо что там еще хоть что-то бьется после всего произошедшего! Да, в жизнестойкости мне, действительно, не откажешь. Надо только поймать маршрутку, а лучше тачку! Сегодня суббота, пробок в городе не должно быть, успею. Я подняла руку и около меня почти сразу затормозил видавший виды жигуленок. Я впрыгнула в салон, напугав водителя:               
 - В центр, на Дворцовую, очень быстро!               
 - С-сколько? - во гад, испугался до заикания, а о деньгах помнит. 
 - С-сколько надо? - не удержавшись, передразнила я его.            
 - Тысячу, - брякнул дядька, видимо понадеявшись, что я пошлю его подальше и вылезу из машины.               
 Я открыла кошелек и выгребла все что там было.               
 - 780 рублей и мелочь, если хочешь. Но на все 30 минут, успеешь?   
 Вид денег придал дядьке сил, он кивнул и машина сорвалась с места.
  Я успокоилась, страх прошел. На смену ему пришло нетерпеливое любопытство. Так вот значит, как обстоят дела! Мне все время  казалось что я проживаю чужую жизнь, все не мое, все чужое. И не потому, что я не помнила, кто я. Сама не знаю, почему. Скорее бы, скорей! Водитель тоже успокоился, осторожно улыбнулся мне и сказал:
 - А Вы бы, девушка, пока в зеркальце погляделись, а то на Дворцовой иностранцев тьма, распугаете.               
  Вот хам! Я покосилась на него, но зеркало из сумки достала и ахнула! Сколько раз клялась себе не покупать дешевую тушь! Разумеется, что от слез, от ветра и снега она размокла, но это еще не все. Эта косметика переплюнула всех своих предшественниц! Черная краска покрывала щеки замысловатым орнаментом и норовила соединить потеки где-то под подбородком. Бедный дядечка водитель! Увидеть такое. Я бы еще не так заикалась. Мне стало смешно, я достала платок и, не выдержав, прыснула.               
 - А ты ничего, забавная, - вынес вердикт дядька и положил  руку мне на колено.   
 Я быстро сунула руку в сумку, отогнула указательный палец, направила сумку на него и спокойно сказала:               
 - Я очень спешу, это понятно? - дядька испуганно закивал головой и до площади мы доехали без приключений.               
  На Невском, у арки Главного штаба, мой бедный дядя с явным облегчением остановил машину. Я кинула ему на колени кошелек и рванула через площадь, направо, к атлантам, на бегу радуясь собственной находчивости - бедолага, верно, решил, что у меня в сумке пистолет.               
  Вот и атланты, я  взбежала вверх по скользким ступеням. Ну, и где тут что? Надо подумать. Я уселась прямо на гранитную ступеньку и стала соображать. Что такое этот самый портал? Не представляю. А что с ним делать? Тоже не представляю. Значит, сидим, думаем.       
  Над атлантами зажглись фонари, казалось, в каменных лицах застыла насмешка.    
 - Что уставились? - спросила я, сгребла снег ладошкой и запустила в самого ехидного. Снежок, разумеется, рассыпался на лету в белую пыль, и вдруг, как будто попав в водоворот, пыль закрутилась, взметнулась вверх фонтанчиком и опала, обрисовав на мгновение сферу в человеческий рост. Портал! Так вот ты какой, северный олень! Я сделала шаг вперед и остановилась. А как же дядя Юра? Я подожду. Без него я заблужусь в своем родном незнакомом мире. Я вернулась к насиженной ступеньке, уселась и стала ждать. Время тянулось и тянулось. Дядя Юра, поторопись, ты же сам говорил - всего 2 часа.   
 -Принцесса, почему Вы сидите здесь? - раздался надо мной знакомый тревожный голос, я наверно задремала.               
 -Тебя...Вас жду.               
 -Вы с ума сошли!               
 -Сошла, - подтвердила я и улыбнулась.               
 -Быстрее в портал!- Он схватил меня за руку и потянул за собой.   
 Я ухватилась  за постамент каменного исполина и оглянулась на заснеженный город. Огромная площадь была торжественно безмолвна, в свете фонарей искрился снег, небо было почти черным.               
 Таким я и запомню этот мир.               
 Я набрала полную грудь воздуха и шагнула в портал. 


Рецензии