Парадоксы

Папа римский Франсиск, предложил слегка подправить слова молитвы «Отче наш». Вместо слов «… не введи нас во искушение…», теперь католическая молитва будет звучать так, - «…не дай нам поддаться искушению». Видимо пантифик решил, что Бог не всеведущ и не вездесущ и поэтому ему надо почаще напоминать чтобы Он глаз не спускал со своей непутевой паствы.
У православных же христиан Бог сам вводит свое стадо в искушение, а затем сам же его и наказывает.
Проректор Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, Заведующий кафедрой Священного Писания протоиерей Алексей Емельянов выдал по этому поводу свой потрясающий комментарий.
«Подавляющее большинство исследователей Библии согласны с тем, что Молитва Господня «Отче наш» восходит к подлинным словам Иисуса Христа. Он произносил эту молитву на каком-то семитском языке».  Круто да? На каком языке не понятно, но точно слова подлинные. «До нас дошел только перевод на греческий язык. В греческом тексте заключительного прошения молитвы стоит сказуемое, которое дословно можно понять так, будто вводящий в искушение — есть Бог. Поэтому славянский перевод «не введи нас во искушение» адекватен греческому оригиналу.»  Вот так-то.

В Послании Иакова сказано. «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушает злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью» (Иак 1: 13 – 14).


Рецензии
Бог не искушает...но испытывает человека.
Когда человек молится Отцу, то должен знать имя Отца. Имя Отца такое же как и у Сына. Это имя Иисуса Христа.

Валекий Черненко   08.02.2021 11:18     Заявить о нарушении
Вы об этом в Библии прочитали, или сами придумали?

Анита Пол   08.02.2021 17:48   Заявить о нарушении
В Библии об этом не мало написано. Например к Фессалоникийцам 2:4.."так и мы говорим, угождая не человекам, а Богу, испытующему сердца наши".
Или Иеремия 9:7 "Посему так говорит Господь Саваоф: вот Я расплавлю и испытаю их.."

Валекий Черненко   08.02.2021 18:00   Заявить о нарушении
Про имя Отца. Иисус говорит: Если чего попросите Отца во имя Моё, то сделаю..(Иоанна 14:13)
У Отца надо просить в молитвах во имя Иисуса Христа.

Валекий Черненко   08.02.2021 18:03   Заявить о нарушении
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
(К Евреям 12:6)

Анита Пол   08.02.2021 18:08   Заявить о нарушении
Есть такое. Апостолы жили совсем не так, как сегодня живут наши священники.

Валекий Черненко   08.02.2021 18:16   Заявить о нарушении
Я не про искушение, а про то, что имя Бога Иисус Христос? У меня вопрос: почему Гавриил велел Марии назвать сына Иисусом, если БОГ, хотел, что имя ему было Эммануил. Вот откуда непослушание-то пошло. И почему Иисус считается сыном Бога, если Мария зачала от Духа святого?

Анита Пол   08.02.2021 19:25   Заявить о нарушении
Анита, здесь дело в другом. Иисус Христос приходил на землю для того, чтобы умереть по закону от первосвященников - Матфея 16:21 (искупить человечество). Его приход был окутан великой тайной -Колосс.1:26.
Если бы первосвященники знали, кто на самом деле Иисус Христос, они разве бы осудили Его? нет конечно. Они бы пали ниц и дрожали от страха....Ведь это был Сам Бог.
Поэтому всё было запутано, Иисус говорил так, что Его никто не мог понять - притчами. Точно также ветхозаветные пророчества о Его приходе были туманными.
...Всё было открыто ученикам впоследствии..

Валекий Черненко   08.02.2021 19:56   Заявить о нарушении
А почему Вы не отвечаете на простые вопросы?

1. Почему Бог хотел Эммануила, а получил Иисуса?
2. Почему Иисус считается Сыном Бога, если зачат от Святого духа?
3. Почему Иисус, во время распятия спрашивал Бога: -Господи, почему ты меня оставил?
4. Почему христиане молятся Отцу, Сыну и Святому духу и, при этом считают, что это одна сущность? ПАРАДОКС однако.

Анита Пол   09.02.2021 12:33   Заявить о нарушении
Хорошо, Анита, попробую ответить конкретно на вопросы.
1 - имя Еммануил и Иисус сходны по значению. Еммануил - с нами Бог. Иисус - Иегова спасает.
..я повторю: если бы первосвященникам было открыто напрямую имя Мессии, Которого они так ждали, то они бы поняли, кто перед ними. А этого нельзя было допустить. Написано, что они не должны были знать конца преходящего.
2 - вообщем то я не думаю, что Иисус Зачат конкретно от Святого Духа. Посредством Святого Духа - это - да (по моему).... было взято семя Давида и перенесено во чрево Марии. Написано, что Иисус должен быть потомком Давида.
Посредством этого Иисус Христос, через потомство Давида, кровно породнился с человечеством. Это написан в Посланиях к Евреям 2:14.
3 - Умирая Иисус Христос сказал: "Боже Мой, Боже Мой для чего Ты оставил Меня".
Написано что Иисус Христос - Вседержитель.
Конечно же Вседержитель прекратить Своего существования не может ни на секунду. Им всё содержится. Он умер как человек. Как Бог, разумеется, нет. То есть, умер телесной смертью.
Иисус - Человек в Котором заключена ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА.(Колосс.2:9). Когда Он умирал, Божество Его, покидала. И Он воскликнул эти слова.
Все страдания Он пережил, прочувствовал как обычный человек.
4 - Отец, Сын и Святой Дух - это один и Тот же Господь.
У нас в этом смысле тоже есть отец, сын, и дух (у нас дух не святой).
Но Мы не три лица, а одно. Вы - одна госпожа, я - один господин.
Отец - наш внутренний человек, это то, откуда проистекают мысли. Сын - внешний человек, который исполняет(осуществляет) наши мысли.

Валекий Черненко   09.02.2021 18:30   Заявить о нарушении
Если взято семя Давида, а Святой дух просто переносчик, то при чем тут Бог? Он что, усыновил Иисуса.

Анита Пол   10.02.2021 02:27   Заявить о нарушении
Анита, Бог это Иисус Христос (Послание к Римлянам 9:5). Он нас сотворил по Своему образу и подобию. Им создано всё. Так написано, (Колоссянам 1:16). Святой Дух - это Дух Иисуса Христа, или Дух Божий (что одно и тоже).
...Когда человек согрешил, то лишился своего первоначального нетленного тела. Адам с Евой стали тленными и смертными. Все люди от них рождаются тоже тленными, смертными, одной крови.
Для того, что бы спасти падшего человека Бог принимает образ такого же тленного, смертного человека и приходит к на землю.

В Вифлееме произошло перевоплощение. Иисус Христос будучи образом Божиим принял образ раба (Филипийцам 2:7).
Таким образом Бог кровно породнился человечеством через потомство Давида. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные..." (Евреям 2:14).

Валекий Черненко   10.02.2021 05:49   Заявить о нарушении
В 325 году на первом Никейском соборе было решено считать Иисуса Христа Богом

Анита Пол   10.02.2021 16:41   Заявить о нарушении
А вообще-то я атеистка.

Анита Пол   10.02.2021 16:43   Заявить о нарушении
Иисуса Христа было принято считать вторым лицом Бога .
..я тоже был атеистом. Потом понял, атеизм основан на мистике и на нарушениях законов естества (термодинамики).
Если захотите - обсудим.

Валекий Черненко   10.02.2021 18:04   Заявить о нарушении
Атеизм строится на логике, а у меня достаточно высокий интеллект, чтобы я могла поверить в Библейские истории. Я из глубоко верующей семьи, в детстве изучила, с карандашом в руке, и Ветхий и Новый завет, Коран, еврейские верования, верования шумеров и т.д., и пришла к полному отрицанию Бога.

Анита Пол   11.02.2021 08:01   Заявить о нарушении
Да, кстати, не знала, что Бог двуликий. Вы у больше никому об этом не говорите,а то, боюсь, даже верующие над Вами смеяться будут. А хотя... они и не в такое поверят.

Анита Пол   11.02.2021 08:06   Заявить о нарушении
Какая же в атеизме логика, Анита? ..да, можно конечно же сказать, что такие "штуки" как глаз, сами собой случайно возникают в природе. Но это утверждение требует "железных" доказательств. Слишком уж сложно, закономерно и целенаправленно все эти "штуки" устроены. Сколько нужно зафиксировать единственно верных моментов, что бы получился глаз, или ухо, или сердце...?
К сожалению это доказать невозможно и взято материализмом за априори. Хотя попытки в этом направлении ведутся и существуют различные гипотезы..
То, что Бог есть - тоже прямо недоказуемо, но косвенным доказательством как раз является этот самый глаз, или ухо, или сердце..
Поэтому, всё таки, логика на стороне разумных сил. Только такие силы способны упорядычивать, созидать и содержать. Этого доказывать не нужно. Это очевидность. Точно также очевидно, что слепые силы способны к разрушению.
Касательно двух лиц - не дай Бог.... я такого никогда не говорил.
Бог в лице Иисуса Христа. В одном лице.



Валекий Черненко   11.02.2021 09:08   Заявить о нарушении
"Иисуса Христа было принято считать вторым лицом Бога". Во первых: кто считает его вторым лицом? Во вторых: что же Вы от своих слов пытаетесь отказаться? вот это и есть двуликость, или двуличие (на Ваш выбор).
Называть глаза, уши и т.д. штуками - смешно. Вы не умеете мыслить логически, поскольку не логика вытекает из атеизма, а атеизм из логики. Люди мыслящие логически в Бога не верят, по одной простой причине - у них высокий интеллект. А люди с высоким интеллектом априори не могут верить в Бога, ибо они аналитики и у них критическое мышление. Бог существует для слабых и не желающих мыслить людей.

Анита Пол   11.02.2021 10:44   Заявить о нарушении
Анита, Вы меня заставляете улыбаться...
Логика - это прежде всего здравый смысл..и законы естества, по которым всё в своём естестве стремится к упрощению и затуханию. По этому закону амёба никогда не превратится в человека..а вот человек в амёбу - ещё может... если говорить о стихийности бытия.
Называть органы "штуками" наверное смешно для высокоинтеллектуалов, Вы правы. Ну хорошо, скажу по другому. Такие штуки, как телефон, или планшет, или компьютер сами собой никогда не смогут возникнуть случайно в природе. Слишком уж сложно, закономерно и целенаправленно они устроены. Прежде чем возник компьютер - было слово Гейтса. "Сделаю ка я компьютер" - сказал Гейтс. Сказал и сделал.
...Такие органы, как глаз, ухо, сердце, печень...тоже - устроены довольно сложно, закономерно и целенаправленно. К тому же могу ещё и самовоспроизводиться.
Прежде чем такие органы возникли в природе - было Слово, написано в Библии. Одинаково как и со сложными штуками.
Атеисты говорят нет. Эти органы потихоньку помаленьку за миллиарды лет сами собой случайно возникли. Представляете? на некоем организме в углубление попала капелька жидкости. Эта капелька застряла в ямочке и не испарилась, не слетела из своей ямочки за много тысяч лет, но потихонечку превращалась в глаз. Постепенно, до нужной степени загустела, покрылась плёнкой, внутри образовался хрусталик, сетчатка нервное волокно что там ещё дальше... и вот организм увидел свет. Простите, Анита, я не высокоинтеллектуал.. и не могу верить в чудеса...но когда то верил как Вы...когда помоложе был....

Анита, насчёт двуликости я не пойму о чём Вы. Что я говорил такое, приведите где.. Не мог я такого сказать, что Бог двуликий.
..если Вы меня обвиняете в двуликости - то спорить не буду, грешен, что поделаешь...

Валекий Черненко   11.02.2021 12:02   Заявить о нарушении
"Анита, насчёт двуликости я не пойму о чём Вы. Что я говорил такое, приведите где.. Не мог я такого сказать, что Бог двуликий".
Не сказали - написали.
"Иисуса Христа было принято считать ВТОРЫМ ЛИЦОМ Бога". Это Вы написали, а значит, Вы фактически обвинили своего любимого Бога в двуличии.
И ещё: интеллект - это умение анализировать, это развитое логиеское и критическое мышление, здравый смысл - умение жить в социуме, а в социуме может жить даже не очень умный человек. А значит здравомыслящий человек может верить в Бога, если у него низкий уровень IQ, интеллектуал же - никогда.

Анита Пол   11.02.2021 15:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Да Иисуса Христа принято называть вторым лицом Бога и я это мнение, наоборот, категорически критикую. Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог и ИМ создано всё. Так написано в Библии. ...я так и верю.. Есть заповедь любить Бога всем сердцем.
Как я люблю, или не люблю Бога, это будет определять Сам Бог.
Насчёт определения интеллекта и здравого смысла - соглашусь с Вами.
Что касается термина "логичный", то, согласно Словаря, это означает "Вполне закономерный, разумный, последовательный" (Ожегов).

Одно мне сложно понять, как высокоинтеллектуал может верить в то, что нарушает законы естества. Если, к примеру, учёные говорят, что наша громадная Вселенная со всей её невероятной энергией может уместится в точке во много раз менее точки игольного прокола, то это....может и интеллектуал, но очень предвзятый - очень....сверхпредвзятый человек.
В Библии, кстати, всё строго закономерно и логично. Там только аллегорические описания затрудняют понимание текста.

Валекий Черненко   11.02.2021 16:10   Заявить о нарушении
Верующие, как бы это не казалось странным, в развитии не преуспели, так и оставшись с уровнем мышления Адама и Евы. Без посредничества "святых отцов" они не могут достичь духовного просветления, и вся жизнь их, это надежды на светлое будущее в Раю, и страх перед Гееной огненной, (или адом), что большей части верующих и грозит, поскольку соблюдение всех заветов Божьих ими под большим вопросом,а часто вообще - только на словах.

Атеисты же (к радости верующих), произошли от обезьян, но это значит, что за прошедшие тысячелетия раса атеистов достигла неимоверного умственного и физического развития, совершив гигантский скачок от неразумных животных до самой интеллектуальной части человечества.
Слова высокоинтеллектуал нет. Есть или интеллектуал, или высоко интеллектуальный человек.

Анита Пол   12.02.2021 02:01   Заявить о нарушении
Вообще то среди учёных немало людей верующих в Бога. Много прекрасных открытий сделано как верующими людьми, так и неверующими. ..я не против науки, которая открывает законы природы и использует их на благо человечества. ...я против той науки, которая всеми силами пытается доказать, что всё во Вселенной произошло случайно - противоположно здравому смыслу и библейскому учению, то есть: в начале было дело, а потом слово.
...И не обязательно быть высокоинтеллектуалом, что бы заметить сходство человека с обезьяной. Это сходство даже ребёнок заметит. Но высокоинтеллектуал не должен бы сделать вывод противоречащий закону естества.
Прогресс, увы, прерогатива разума. "Запорожец" не может сам собой превратится в "Мерседеса". Необходимо вмешательство разума, что бы конвейер выпускающий запорожцы начал выпускать "Мерседесы".

Духовного просветления, думаю, никто не лишён из людей. Как верующие, так и неверующие люди не могут жить без пищи духовной и хотят, что бы завтрашний день был лучше сегодняшнего. Только способы достижения этого могу быть разные.
..я, как человек прежде всего здравомыслящий, понимаю: будет совсем не логично, если мерзавцев и отпетых негодяев в конце жизни ожидает одинаковая участь вместе с порядочными людьми. Умрут все да и всё.

Логичнее будет так как написано в Библии: "Человеку положено однажды умереть, а потом суд ..На каждого человека пишется памятная книга...каждый получит по делам своим ".

Анита, неужели Вы такое положение дел можете посчитать нелогичным?


Валекий Черненко   12.02.2021 09:13   Заявить о нарушении
Вера в Бога вообще не логична.

Анита Пол   12.02.2021 15:05   Заявить о нарушении
Анита, один верят, в то, что глаз сам случайно возник в природе, другие в это поверить никак не могут.
Слишком уж сложно, закономерно и целенаправленно это глаз устроен.

Валекий Черненко   12.02.2021 15:17   Заявить о нарушении
А Вы, кроме глаз, еще что-нибудь замечаете в этом мире? Хотя... Бог любит нищих духом, они же блаженные.

Анита Пол   13.02.2021 00:54   Заявить о нарушении
Замечаю, конечно, Анита. Но "про глаз" Вы всё таки подумайте, порассуждайте....всем своим высоким интеллектом... я не в коей мере не сомневаюсь, что интеллект у вас высокий.

Валекий Черненко   13.02.2021 12:47   Заявить о нарушении
Профессор факультета археологии Тель-Авивского университета Зеэв Херцог доказал, что никаких событий описанных в Библии, на самом деле не существовало и глаз, как в прочем и всё остальное, возник в процессе эволюции.

Анита Пол   14.02.2021 05:47   Заявить о нарушении
Анита, Нобелевку профессору Зеэву дали, за то, что он смог доказать, что глаз сам сделался в процессе эволюции?

Валекий Черненко   14.02.2021 09:07   Заявить о нарушении
Нет, за глаз мне нобелевку дадут.

Анита Пол   15.02.2021 15:51   Заявить о нарушении
Классно!....буду всем хвастаться, что я переписывался с Лауреатом....

Валекий Черненко   15.02.2021 16:13   Заявить о нарушении