Царица болтливых людей

     Я в школе. Только что закончился урок зоологии и девочки гурьбой выходят из класса. Сегодня не пришла в школу Наташа Романова, тихая хорошая девочка, но очень наивная. Хожу по коридору с Ритой Дёминой. Она говорит:"Какая противная эта Наташка, глупая и ехидная, просто ужас!" Я, конечно, знала, что ехидство с глупостью редко сочетаются, но молчу. И она так сильно начинает Наташу ругать, что если бы я не знала эту нашу одноклассницу, то даже можно было бы поверить, что та совершила какое-нибудь сильное преступление.
     Кончились уроки. Рита идёт одна навестить подругу. Я же, иду на урок музыки. Рита, дома у своей подруги, за чашкой чая повторит свою тираду, но уже по отношению ко мне.

                Нина Пешковская, 14 лет
                4 февраля 1950 года


Рецензии