Пицца

  Подойдя к двери своей квартиры, мы с Женькой принюхались. Очень хотелось чем-нибудь пообедать. Чем-то пахло. Чем?
                - Картошечка жареная, - облизнулась Женька.
                - Пригорела… - предположил я, втянув в себя воздух из замочной скважины.
                - А я люблю поджаристую, - облизнулся ребёнок, начав снимать кроссовки ещё в подъезде.
             Просочившись в квартиру, Женька рванула на запах.
                - Куда? А руки? – безжалостно крикнул я вслед.
               Но через пару секунд из кухни вышел ребёнок с безвольно опущенными плечами и понурой мордашкой.
                - Сам свои руки… - выдавила из себя на вдохе Женька, - нет там никакой картошечки.
                Я подошёл к кухонной двери и неуверенно заглянул внутрь. А там, разложив обеденный стол, наша трудолюбивая хозяйка отпаривала мой мундир. Через плотные клубы пара был виден полуголый блестящий от влаги силуэт труженицы.
                - Жарко… зараза! Марля к утюгу прилипает, приходится каждый раз пшикать. Шурую, как сталевар! Чапаев, мне тут за вредность что-нибудь полагается? – нажимая на утюг, поинтересовалась Ксюша.
                Было ясно, что обеда не будет. Его заменили стрелки на моих форменных брюках и китель - чёрный, как крыло у ворона во время брачного периода. Я, молча, взял телефон и пошёл в комнату к Женьке.
                - Алло, здравствуйте, это пиццерия «Сицилия»? Примите заказ. Жека, ты какую и с чем пиццу будешь?
                Помните размер чайного блюдца? А рот до ушей, как у Буратино, помните? Вот такие были счастливые глазищи у моего ребёнка, и до таких размеров растянулась её малозубая улыбка.
                - Вот такую! – раскинула ручки Женька, - с сыром, с ветчиной, курицей, ананасом, перчиком… нет, перчика не надо. Со всем пусть делают. Только быстро. Я доставщику десять рублей дам, у меня есть, - выпалил, захлёбываясь слюной ребёнок.
                - Я всё слышала, - засмеялась в трубке девушка, - а вы, какую будете, мужчина?
                - А мне… пиццу поменьше, а мяса в ней побольше.
                - Ваш адрес вижу, вы наш постоянный покупатель. Будет скидочка. Ожидайте в течение сорока минут.
                - Ура!!! – заорал счастливый ребёнок.
          В это время к нам зашла наша Ксюша. В одной руке она держала за дужку вешалку, на которой мужественно раскинул плечи, сияя майорскими погонами, мой парадный мундир. А во второй руке она держала огромных размеров марлю, которой вытирала пот с открытых участков тела. И надо сказать, что участок этот был довольно большой, учитывая, что на нашей Ксюше были одеты только трусики и лифчик. Повесив мундир на кухонную дверь, полуголое создание отвесило нам глубокий поклон и весело поинтересовалось:
                - Ну, что, работяги, проголодались? Мыть руки! Я вам пиццу заказала. Пятнадцать минут назад привезли. Ещё горячая!
                *   *   *   *   *


Рецензии
Пиццы много не бывает! А недооценивать супругу нехорошо. Хозяйка голодными не оставит.
С уважением, Андрей

Андрей Полторацкий   20.01.2023 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Видно, вам с супругой повезло.))

Алекс Архипов   07.02.2023 07:51   Заявить о нарушении
Повезло, однозначно))

Андрей Полторацкий   07.02.2023 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.