Карты. Глава 47

И вот оказались воительницы в некоей адской зале. Как и обычно, по классике, нацистские преступники стояли по периметру круга, на тёмных рунах, и держались за руки, глаза их пылали алым.


- Вот и ожидаемые жертвы явились! – проговорили злодеи одновременно и синхронно. – Всё, как мы и рассчитывали.


Начали враги рода людского читать некое заклинание, девушки разом взмыли в воздух, (оружие и артефакты из рук вырвались, отстегнулись и соскочили), все, кроме Пики, которую щит оберегал почти от всего, включая, и чёрную магию. Загудело нечто жутко, стены завибрировали, символы на полу, стенах и потолке принялись вспыхивать, снизу вверх причём разными цветами, полосами, как радуга, но адская. Негритянка сразу браслет активировала, перенеслась за спину первого недруга, сразу шею ему сломала, потом за вторым, повторила. Колдуны взвыли, были объединены в одно целое, а тут резкий разрыв связи резкий. Захваченная троица и оборотень на пол приземлились, похватали оброненное и сразу присоединились к подруге. Принялись убивать недругов, пока последнего не извели, однако, начатое магическое действо и не думало прекращаться. А тут ещё от трупов отделились белёсые дымки и приняли форму человеческих тел.


- Жертвы верными слугами во имя Сатаны принесены! – воскликнул первый из призраков. – Теперь уже освобождение нашего хозяина неизбежно, его не остановить!!!


Пол завибрировал, в районе каменного кольца, и вот обрушилось оно вниз, в черноту, послышался ужасающий потусторонний рык, повалил фиолетовый дым, а после показались острые длинные когти, а за ними и пальцы гигантской ручищи.


- Ну, уж нет, не в нашу смену! – рыкнула темнокожая, снова переместилась, повторив понравившийся фокус с щитом, один палец отделила.


Трефы на своей цепи, перенесла Бубны на ладонь, индианка начала шуангоу пилить остальные. Червы издали постреливала. Враг дёргался, выл, пытался схватить врагинь, да не выходило. Только стоило куски плоти отделить, как они в прах превратились и новые принялись расти. Краснокожая сообразила, волшебным оружием чиркнула линию по ладони, а потом ещё две, поперек, получился православный крест. Тут уж демон вовсе обезумил, задрожал так, что воительницы в стороны отлетели.


- Вспомните хоть какие-то христианские молитвы, - посоветовал я, - особенно,  Червы, её чистая душа и невинное сердце усилят священные слова.


- Нашёл тоже мне, монашек, мы в приюте разве яйца красили, и то не каждый год, - вздохнула Пики, - кто-нибудь чего-нибудь знает?


- Ладно, повторяйте за мной, - я вздохнул.


- А если в игру мусульманин захочет поиграть или буддист? – уточнила силачка.


- Для них соответствующие тексты подготовили, - пояснил я, - итак…


Воительницы стали повторять нестройно, надеюсь, подобное не сочтут кощунством, но Князь Тьмы ещё громче заорал, кисть его принялась вниз погружаться, а после ещё каменный пол начал обратно сужаться - восстанавливаться. Призраки завыли гневно, попытались атаковать моих подопечных, но вокруг красавиц возникли светящиеся барьеры, защитили. А проигравший решил отомстить хоть нерадивым слугам, привидения попробовали удрать, не вышло, утянуло в провалище, а после отверстие вовсе исчезло. А победительницы попадали, обессиленные.


- Нацики получили, что заслужили, - выдохнула темнокожая, - однако, рисковали мы изрядно, больше своей неподготовленностью к духовной борьбе. Повезло, что ослы из Аненербе выбрали такие маленькие ворота, что у их хозяина и вдохновителя лишь рука пролезла, не целиком вырвался.


- Полагаю, чуть позже и расширил, - я поморщился, - просто вы вовремя магов прикончили, не успели закончить действа. Кроме того, замена нескольких девственниц на мужчин, пускай и соблюдавших строжайший целибат не равноценна.


- Нам ещё что-нибудь здесь сделать надо? – спросила Трефы.


- Нет, вы – большие молодцы, - улыбнулся я, - возвращайтесь обратно в лес, найдутся подходящие задания. Благо, теперь это просто будет.


- Хотите сказать, мы не рэд босса одолели? – поразилась Пики.


- А что вам было безумно трудно, на таком высоком уровне? – вопросом на вопрос ответил я. – Да, подобная схватка любого напугает, даже учитывая, что имели дело с компьютерными персонажами, но и только. Заработали на зачарованный артефакт. А теперь потрудитесь, чтобы карты выдали. Не ленитесь, уровень пройден лишь наполовину.


- Тогда «берёмся за руки, друзья, чтобы не пропасть поодиночке», - процитировала известную песню Бубны.


Соратницы так и поступили, и силачка немедленно обратно перенесла, откуда начинали.


- Теперь сдирайте с себя немецкую форму и швыряйте презрительно, топчите, чтобы любой соглядатай сторонний понял, как ненавидите её и сколь ловко маскировались, - посоветовал я, - чтобы свои же не ухлопали, по ошибке. И главное, по-русски говорите громко.


- Возобновим охоту на негодяев, - мечтательно вздохнула негритянка, - давненько я не швырялась танками. Обеспечим победу СССР гарантированную, прибавим свою магическую мощь к беспредельной доблести союзных народов!


Меж тем, из-за деревьев показались какие-то мужчины в гражданской одежде и со шмайсерами в руках, у парочки – охотничьи ружья.


- Руки вверх, оружие на землю, - приказал один из незнакомцев, - пока не изрешетили.


- Никак партизаны? – обрадовалась китаянка. – Приветствуем храбрых защитников Руси. Не стреляйте, мы еле – еле прорвались сквозь толпы нечисти. Коммунисты убеждённые, прибыли, чтобы сражаться с нацистской нечистью.


- И как вы могли пройти с такой-то внешностью? – не поверил один из мужичков. – Ты, чёрная, из Америки, что ли будешь?


- Из Африки, - темнокожая сверкнула глазами гневно на собеседника, - и ещё раз так назовёшь, голову откручу и скажу, что так и было. Я тебя «Снегурочкой» не зову, пока, не вздумай и ты лаяться. Говорят же тебе, недоделышь, со злом пришли воевать. И точно не можем работать на немчуру, сразу бы расстреляли. Являемся «неполноценными» народами, спешу напомнить. Смотрите, монголоид, индианка и негритянка, а это вот вообще русская, просто с краской для волос переборщила, теперь не смывается вообще. Давайте покажем, как работаем, убедитесь, что полезнее никого не найти.


- А вот сейчас к командиру отведём, он сообщение отправит, куда положено, там и решат, к делу вас приставлять, или к стене, - хмыкнул мужчина.


- Вы, недавно, не находили колонну карателей истреблённую? – уточнила Трефы. – Так, то – наша работа, там и вот эту одежонку прихватили. А до того союзники на трофейном самолёте привезли и сбросили. Знают ли об отряде в центре, понятия не имеем. Сами знаете, какой вокруг бардак.


- Вчетвером колонну? – не поверил партизан. – Да брешите.


- А давайте проверим, - предложила вновь мастер холодного оружия, - не в курсе, где, поблизости, нацики?


- Стоят тут в деревне, неподалёку, отряд в пару сотен, - растерялся собеседник.


- Считай, что им трындец, - хмыкнула силачка, - только дорогу покажите, мы картами не разжились, да и разбирать не учили.


Разумеется, пришлось дождаться ночи, днём в открытую не пойдёшь, изрешетят очередями из автоматов и пулемётов. Трое из четверых обладали достаточным опытом, чтобы снять беззвучно часовых, перерезать им глотки. А Червы забралась на подходящее дерево и снайперскую винтовку изготовила. Ни один беглец не уйдёт. Вскоре вышел во двор какой-то дед, «до ветру», потихоньку его захватили и попросили показать, где ночуют гитлеровцы, а так же предатели из местных. Теперь проще, беззвучно проникнуть в избу, накидываться на спящих злодеев и шеи им ломать. Половину деревни зачистили, пока один нацик сам не проснулся, обнаружил диверсанток и крик поднял. Враги из домов выскакивали, кричали, палили вслепую, и тут началось магическое действо. Пики телепортировалась с ужасающей скоростью, кромсая щитом тела недругов на части. Трефы перелетывала с крыши на крышу, стреляя из автоматов с обеих рук. Бубны скользила, подобно тени и рубила шуангоу. Недруги явно не поспевали, а тут ещё снайперская винтовка забирала то одного, то другого, особенно, из офицеров. Случайно уцелевшие бросились к лесу, а там партизаны, начали воительниц огнём метким поддерживать, ни одного из мерзавцев не упустили. Много чего полезного смогли забрать, а после, совместно с крестьянами, все следы убрали, будто и не было никого и ничего, а трупы погрузили на машины, в которых фрицы прибыли, и негритянка их далековато переместила, там где ни поселений, ни советских войск, ни партизан нет, мстить некому. А уж как агрессоры перепугаются, когда обнаружат покойников, да в таких количествах.


- Да кто вы вообще такие? – воскликнул всё тот же партизан.


- «Союзники», всё, чего о нас знать надо, - пояснила китаянка, - Гитлер и его нечисть столь чёрными делами занимаются, в таких немыслимых преступлениях виновны, что и мир волшебный против них восстал, правда, в наших скромных лицах. Но, уж не собираемся успокаиваться, пока все страны не очистим от нелюдей, включая и Германию, Испанию, Италию, Румынию с Японией и прочих безумцев уймём, кому цвет кожи не нравиться, или детали одежды, дабы люди веками помнили, чем подобные эксперименты заканчиваются для смертных!


- Вы же говорили, что коммунистки, - напомнил мужчина.


- А одно другому вообще не мешает, - передёрнула плечами индианка, - ну, единственно, богоборчество не по душе, а остальное – самое правильное. Когда одни богаты, а другим есть нечего и лечиться не на что, когда во главе угла деньги поставлены, а не люди, жди беды. На своей шкуре убедились в этом. Ну, давайте к вашему командиру, обрадуете.


- А нам Гитлера убить позволят? – спросила негритянка у меня.


- Я же говорил, никаких реально бывших битв и прочего, - возразил я, - не умаляйте подвиг своих великих предков. Однако, скучать не придётся. Вы лишь одну группу из Аненербе уничтожили, есть и другие безумцы, куда ближе, надо и от них избавиться. К сожалению, до оживления мертвецов не дойдёт, эту идею уже другие использовали в первом российском аниме, но есть другие твари, ничуть не менее опасные. Вот ими и займётесь.


И вот привели нас в убежище лесных героев, всё выглядело как в старых советских фильмах. Из новоделов, сляпанных после девяностого года прошлого века, чего брать, только ветеранов оскорблять. Снимали их, мягко говоря, плохо, сценаристами необразованными, режиссерами и актёрами скверными, привыкшими играть бандитов и полицейских в отстойных сериальчиках, куда  им за святую тему браться? Чернуха пополам с пропагандой дешёвой. Командир с высокой папахой на голове, с наганом на поясе. Принял девушек настороженно, но лишь  пока перед ними гору автоматов не свалили, взрывчатки, раций, формы немецкой и много чего другого. Пики несколько тонн на себе несла, да и другие не с пустыми руками шли. Теперь можно было хоть против целой армии идти. Даже праздник небольшой устроили партизаны  в честь квартета, союзников – коммунистов из других стран. А утром первое задание поручили – на той же дороге врагов сторожить.
И уж конечно, фашисты не разочаровали, новую колонну пустили, уже с четырьмя танками. Но, теперь негритянка была в разы могущественнее, чем прежде, телепортировалась с бревном в руках, так что оно оказывалось в башне вражеского броневика, пронзало насквозь, убивая экипаж. Соответствующее количество прыжков и стали бесполезны. Остальные фрицы открыли огонь из всех видов оружия, силачка лишь смеялась над ними и крутилась на месте, предлагая попробовать прикончить, а как рожки опустели и магазины, остальные три воительницы присоединились, стреляя и метко, и точно, и убойно. Враги с грузовых машин попрыгали, кинулись к лесу, а дорога с обеих сторон заминирована, как раз начали подрываться, а когда добрались до деревьев, единицы, появились партизаны, нелюдям оставалось лишь руки вверх поднять, умолять о милосердии, но кому они нужны? Не кормить же за свой счёт тварей двуногих. Нескольких офицеров оставили, чтобы
позже допросить, а остальных в расход. Пленников кормить надо, вообще-то, охранять и всё в том же духе, а ещё сбегают, карателей наводят и прочее.
Чуть позже, такой уцелевший, зыркая робко на негритянку, поведал о весьма интересном. Мол, прибыл из Германии некий учёный или ещё какой умник и обещал новое идеальное оружие, весьма интересовался пленными красноармейцами и велел их свозить к нему, не в лагеря, как положено.


- К гадалке не ходи, задумал какую-нибудь пакость, - силачка кулаком по ладони стукнула, - надо бы наведаться к недочеловеку и объяснить, как плохо он поступает, чего бы ни задумал. Открутить ему голову и сыграть ею в футбол на манер афганцев. Смотрели как-то одно кино старое про это.


- Жаль отпускать таких доблестных союзников, - командир вздохнул, - однако, чую, с подобным злом сами не справимся, при всём желании. Отправляйтесь, желаю, удачи от души, дорогие товарищи!


И вот поспешил квартет в указанном направлении. Конечно, в дороге не забывали истреблять всех врагов, какие попадались, маскируя особые методы свои. И вот добрались до очень большого лагеря, не одна тысяча недругов в нём находились, охрана соответствующая, стеной окружён, вышки с пулемётчиками расставлены, колючая проволока намотана. Пробиться непросто, а захватить и остановить учёного и тем паче. Но, лёгкие задачи приятны лишь слабым воителям. Начали план обсуждать. Понятное дело, чуть, что и набегут солдатики, примутся стрелять, а случайная пуля страшнее ядерного взрыва. Наконец, выбрали самый простой способ. Трефы взяла мешок с гранатами, столько, сколько смогла поднять, в воздух взмыла, незримая во мраке ночи, и принялась вниз сбрасывать, начался настоящий ад. Нелюди забегали, воя от ужаса, стреляли во все стороны, но их не учили воевать с «боевыми ангелами», попробуй ещё попади в маленькую фигурку. Вообще решили, для начала, что самолёты прилетели. Началась такая паника. Мощные лучи света скользили по небу и лесу. Пики перенеслась в небо, в двух метрах от земли, приземлилась, какой-то бетонный столб взяла и принялась фашистов расшвыривать, не боясь пуль. Во мраке призраком скользила Бубны, неся кошмарную смерть. Из-за того, что палили все, никто не различил бы одиночных выстрелов снайпера, а для Червы оружия имелось много, одних отстреливала, их стволы забирала. И, в отличие от нациков, не промахивалась вообще. Потихоньку, с четырёх сторон, подбирались к центру, где творилось невесть что кошмарное. Там и охрана оказалась надёжнее и хладнокровнее, держались вместе, палили точнее. Правда, против темнокожей и это было бесполезно, шла, как по улице с очень злобной улыбкой. Наконец, добралась до негодяев, обрушилась, как смерч кошмарный, разметала, раскидала, в ад отправила. Вторую линию стены просто обрушила, а там такое, просто жуть. Как в зоопарке, везде клетки – клетки – клетки, единственно, внутри не звери, а люди, лежали обессиленные. Охрана разбегались в разные стороны, как крысы, уже поняли, что им – крышка.   
Трефы хотела ближайшую открыть, но пленики закричали на неё, руками замахали.


- Вам чего здесь нравиться? – удивилась китаянка.


- Очень, - хмыкнул один из несчастных, - этот, нацик опять привезёт свою тварь, выпустит и немедленно накинется на любого, мы здесь просто корм!


- О, кажется, мы за этим созданием и прибыли, - силачка потёрла руки, - не укажите, в каком шатре сидит поганец?


Жилище учёного оказалось самым большим, чёрным, со свастиками, окружили и с четырёх сторон ворвались, внутри настоящая походная лаборатория, всех внутри расстреляли, не разбирая. Принялись обыскивать всё вокруг, под одним из столов обнаружили маленького лысого толстячка с усиками аля – Гитлер с очень надменной физиономией.


- Ну, милый мой герр поганец, нам тут сказали, дела творите нечистые, монстрам человеков скармливаете, а это совсем не хорошо, мягко говоря, - Пики сощурилась, - расскажи ка подробнее обо всём, а иначе, мы вам косточки переломаем благополучно. Причём, начнём с пальцев на ногах. Итак…


- Не знаю, что вы за существа, и как смогли уничтожить столько истинных арийцев, - злодей надулся, - но напрасно сюда явились, ибо я вас уничтожу силой своего гения. Тридцать лет провёл в Африке, самых потаённых уголках, где не ступала нога цивилизованного человека и обнаружил весьма интересных зверюшек, способных разорвать даже очень хорошо подготовленного человека, в чём вскоре и убедитесь на собственном печальном примере. Если не боитесь, возьмите вон тот ключ, поверните в замке под ковром и узреете адских созданий, страшнее которых нет никого в целой вселенной!


- Вы на него посмотрите, - хохотнула негритянка, - взялся пугать ежа голым задом. Сейчас как раз, порождение тьмы и покормим, тобой. Посмотрим, кто вкуснее, честные русские люди или немецкая нечисть?


Рецензии