Про недостаточно брутального мужчину в патриархате

Мой папа, царство ему небесное, любил хорошо одеваться. И вкус у него был хороший. Как выяснилось со временем, ещё и руки росли, откуда надо - об этом сейчас и пойдёт речь.

В общем, как-то папа увидел в модном журнале свитер, захотел себе такой же, а в магазинах ничего подобного не было. Значит, надо связать самому, раз нигде нет! А папа вязать не умел, вот и решил пойти на курсы. Пришел записываться.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Вы пришли жену записать?
- Нет, себя.
- ??????? (в общем, когнитивный диссонанс отразился на лице тётеньки).
- У меня пятеро детей, жена беременна шестым, надо всю эту ораву как-то кормить и одевать. Вот решил научиться вязать, а как научусь этому, освою сапожное ремесло.

Жена у него тогда и впрямь была беременна, только на самом деле первой и единственной мной. Но тётки прониклись и на курсы папу записали. Правда, пока он учился, периодически местный народ приходил на него посмотреть, как на какую-то экзотическую зверюшку.

Со временем папа стал реально круто вязать, иногда мелкой мне одежду вязал - я помню, вещи были красивые.

Когда мне было лет восемь, я тоже как-то посмотрела модный журнал. А у меня в детстве до любви к зайцам был период, когда я пёрлась по пингвинам. В журнале как раз была шапка "пингвин": как сейчас говорят, гондонка, но с носиком, как у птички, впереди, где-то между бровями - естественно, я захотела себе такую же. Папа мне такую связал, получилось хорошо, какое-то время я носила и радовалась.
Но наш любимый патриархат и здесь сунул ложку дёгтя в бочку с мёдом. Поскольку шапка была реально клёвая, меня периодически спрашивали, где взяла. Я честно отвечала, что папа связал, но другие дети в ответ на это обычно ржали. Мне было обидно: мне казалось, что, простите, обосрали сразу и моего папу, и мою шапку. Конечно, я со временем поняла, что если скажу, что связала мама или бабушка, никто ржать не будет, да и шапку я все равно носила, но осадочек-то остался.


Рецензии