Оттенок 33-цвет бессимптомных испражнений

Оттенок тридцать третий – цвет бессимптомных испражнений

В этот морозный и солнечный февральский день Петрович проснулся в очень позитивном настроении.
- Проснись и пой, проснись и пой, – бормотал наш герой, стоя под душем.
 - Мороз и солнце – день чудесный, - подпевал он себе, надевая казённую форму и выходя из дома. Этот морозный зимний день особенно был приятен тем, что у Петровича был всего один заказ. Радостный сантехник допрыгал до трамвайной остановки, понимая, что через несколько минут приедет долгожданная металлическая шайтан-арба и увезёт его к страждущему. Не прошло и пары минут – трамвай и, правда, показался на горизонте.
- Проснись и пой! – Радостно пропел Петрович, активно вымешивая снег старыми дедушкиными валенками. – Карета подана, двери открыты. – Наш герой влетает в транспортное средство и получает кулаком в лицо.
- Уважаемый, - приподнимаясь, шепчет Петрович, - ваш кулак совершенно случайно оказался на месте моего лица, вбегающего в эту карету счастья. Я не требую извинений, - но на всякий случай, Петрович еще раз окинул взглядом двухметровое тело, встретившее его далеко не аплодисментами. - Весь салон нашей авиакомпании будет признателен, если ваш пудовый кулак вернется на поручень. – Схохмил Петрович и окинул «салон» взглядом. Вокруг были злые, не предвещающие ничего хорошего пассажиры. Отдельным фактом Петрович отметил, что лица этих пассажиров были перетянуты медицинскими масками. И даже, несмотря на то, что нижняя часть лица каждого пассажира была скрыта – вряд ли за какой-то из них могла скрываться улыбка, сочувствие,  приветливость. Глаза выдавали всё. Амбал только что встретивший сантехника, ногой в тяжелом берце сорок пятого размера, отфутболил офигеевающее тело обратно на остановку.
- Господа, - харкая кровью, закричал сантехник, - что же это такое творится?!
Из-под локтя невольного «швейцара» выглянул кондуктор:
- Уважаемый, вы без маски! В наш век эпидемий запрещено таких перевозить! У нас и постановления есть, и рекомендации, и, короче – людям не нравится ваше фривольное отношение к собственному здоровью. Ошалевший Петрович так и не понял – кто сообщал следующую фразу о закрытии двери и следующей остановке. Трамвай уехал. Посидев пару минут, сплюнув остатками колотого зуба в белый снег, мужчина развернулся и отправился домой. 


Рецензии