Как я на Евровидение попала

Как я на «Евровидение» попала


- Как здорово, что ты позвонил! Сколько мы не разговаривали? Слушай, что со мной произошло. Представляешь, Колька, я стала самой лучшей певицей мира. Выиграла «Евровидение», представляешь?
- Ой, врушка! Как твой одноклассник, прекрасно помню, что даже на пении ты не могла правильно брать ни одну ноту. А ты про «Евровидение».
- Я в самом деле была там и выиграла основной приз. Сейчас расскажу.
-Ну-ну. Давай!
- Мы давно с тобой не говорили.   Я давно по специальности не работаю. В садик пошла, ведь у меня трое детей. Я и нянечка, и воспитательница. Приходится с детьми песенки петь, а я не умею. Так вот однажды…
Мою я горку во дворе и что-то про себя напеваю. Вдруг толстяк незнакомый подходит ко мне и говорит:
- Здравствуйте! Василий Стрепетов, продюсер. Рад знакомству. Вы певица?
- Что вы! Я здесь, в детсаду работаю. Меня Верой зовут. А петь не умею.
- Не прибедняйтесь. Мне понравился ваш голос, нежный, серебристый такой. Хотите сделать карьеру?
- Кто не хочет, - отвечаю, -но талантов никаких нет.
- Вы станете самой лучшей певицей мира, Верочка! Я вам обещаю.
Я расхохоталась, но Василий сказал:
- Вот  моя визитка, завтра жду вас по адресу….
- А как работа?
- Я договорюсь с вашим начальством.
И тут началось! Мне дали педагога, он проводил наши занятия. Колька, оказывается петь – трудное занятие.  Надо уметь дышать правильно. Да и много что надо уметь. А казалось бы: пой себе да пой! Как бы не так! Труда много вложила, все равно не нравилось мне мое пение. Но меня оценили и выпустили на сцену. Да на какую! Даже имя мне изменили на псевдоним – Ася Нежная.
Как изменилась моя жизнь! Я стала выступать на престижных сценах, у меня появились деньги, фанаты. Многие ко мне сватались. Не нравилось только мужу, он ворчал. И пусть ворчит, он шофером работает, копейки получает. А свекровь всё время нашептывала ему, чтоб развелся со мной. Так и не набралась ума.
Я познакомилась с Аллой Пугачевой,  она мне показалась высокомерной. А ее Галкин просто чудесный: всё со мной разговаривал, про детей выспрашивал.А  у них детки такие славные!
Потом познакомилась с молодой певицей Ани Лорак. Чудная девушка! Мы позвали Киркорова и пошли в ресторан. Весело было!
Детсад совсем забросила, детей маме сунула, что поделаешь, я – талант! Даже Новый год со звездами встречала. Муж ушел от меня, черт с ним, у меня столько кавалеров появилось! Жасмин и Зара моими лучшими подругами стали. А Марик Тишман руку и сердце предлагал. Красавец! Даже Боря Моисеев балдел от меня.
В общем, закрутилась я в шоу-бизнесе. Одежды себе накупила! Да не где-нибудь, а у Юдашкина и других известных дизайнеров. Сколько комплиментов получала! А цветов! А подарков! Стас Михайлов мне «Пежо» подарил. Я стала лихой наездницей.
Так продолжалось довольно долго. Однажды Киркоров мне говорит:
- Ася, мы решили тебя на «Евровидение» послать. Бузова хочет, но она - полная бездарь, а ты яркая певица. Ищи песню и выбирай костюм.
Песню мне сам Раймонд Паулс написал. На стихи самого Резника. Ее перевели на английский язык, я начала репетировать.
А потом…потом…победа! Какое это счастье быть победительницей, Коленька!
- Странно, Аська, ни в одной газете про твою победу не писали.
- Ничего странного. Потому что это был…мой  сон, я проснулась и долго смеялась.
- Ну, ты даешь, а я не знал, верить или нет.
- Конечно, нет. Я так и работаю в детсаду, дети меня любят. Мне нравится. А на «Евровидение» пусть другие ездят, не моё это, Колька.
- Ну, и сны тебе снятся. Интересные. А мне что-то снится, не запоминаю, чушь всякая. Я же в автомастерской работаю, устаю очень, засыпаю крепко.
- Я понимаю. Хочу, чтобы ты мне сегодня приснился, все-таки первая любовь. А семейная жизнь у меня нормальная, муж меня понимает, а я его. А к свекрови почти не хожу.
- Отлично, Аська, хороших тебе снов! Особенно таких, как ты мне рассказывала. Ведь от хороших снов и жизнь кажется лучше.
- Это так, Колечка! Звони чаще! Кто его знает, что я увижу в следующем сне…Обязательно расскажу.
2021 янв.


Рецензии