Зависть

    Ей завидовали все, кто ее слышал. У кого-то зависть была  легкой , как перышко, у кого-то черной на столько, что темнел окружающий мир. Завидовали и Ему, кому предназначались Ее слова.

Кто-то слушал жадно, впитывая силу этих слов, кто-то возмущенно, зажимая уши, пряча за гневом свою зависть.

И мало кто почувствовал в них истину, которая заключалась в том, что Она просто стояла у открытого  окна и кричала :

« Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ЛЮБЛЮ!»

Лишь пустая комната, за ее спиной знала правду - у Нее никого не было.
 Но так была  сильна потребность сказать эти слова, услышать их громкое звучание, так сильна надежда, на то, что, хотя бы, эхо ответит ей, что ни холод поздней осени, ни хлесткий ливень, не остановили руку, распахивающую стеклянные створки….

Я тоже слышала Ее слова-крик…и прошептала на них в ответ
«я тоже тебя люблю, успокойся»


Рецензии
Екатерина, читал оч внимательно целых три раза, сверху вниз и снизу вверх. (читал, когда Вы спите, мне интересно, что Вам снится сейчас, если же спите, всё, что угодно, но только не я. о чём сожалею:))) Сразу скажу, это крик Вашей души, скорее всего, Вы зрелая женщина, у которой всё - впереди! (впереди, это лучше, чем позади!). Оч хочу, чтобы Вы улыбнулись, а лучше всего - рассмеялись! Посылаю кусочки тепла, чтобы Вам на душе было теплее и оплетаю паутинками слов, чтобы Вы крепко спали! С теплом и низким поклоном, добрая Ваша душа!

Когда я служил в армии, прапорщик нам говорил, за то, что мы плохо служили, он нам будет снится каждую ночь до самой смерти! Так и снится каждую ночь... Почитай сорок лет:))) Каждую ночь подходит во сне и в ухо мне говорит: - Почему, сукин ты кот два раза из армии убегал? Ещё говорил, что для солдата главное выжить, если тебя убьют, то кто будет Родину защищать?

Андрей Днепровский-Безбашенный   15.05.2021 05:18     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Днепровский-Безбашенный! Вы заставили меня покраснеть)...теплом от ваших слов, безусловно, веет, но...не на этом же сайте)))

Екатерина Линник   15.05.2021 11:51   Заявить о нарушении