Полного исцеления!

Рефуа шлема или Полного исцеления.

Сижу, проверяю работы, а мысли крутятся возле одной больной темы... Сейчас у всех одна больная тема: COVID.
Уже никому не нужно ничего доказывать - болезнь есть, она реальная, у кого-то проходит легко, у кого-то очень тяжело.

В Фейсбуке есть такая чудесная закрытая еврейская группа, где люди со всего света молятся за болеющих, скорбят за умерших и молитвой в полном смысле слова поднимают из небытия, возвращают к жизни. Пишут два слова: РЕФУА ШЛЕМА, что в переводе означает "ПОЛНОГО ИСЦЕЛЕНИЯ".

Я уже давно поняла, что сама человеческая жизнь - это не наш промысел. А Богу всё равно, какой ты национальности, какого ты вероисповедания, грешник ты или праведник. Он всех принимает, в отличии от нас, людей. Я не раз обращалась в эту группу за помощью: и когда болели близкие, и когда умирал папа. Я знала, что папу не спасти, но оказывается и для этого случая есть надлежащие слова, молитва.
И ещё у моих подруг есть традиция: когда среди нас кто-то болеет, или кому-то плохо, или случилась беда - мы становимся в круг, берёмся за руки и просим у Всевышнего исцеления и помощи.

А всё просто, друзья мои! Коллективная молитва имеет гораздо большую силу, поверьте мне, прошедшей через многие испытания и трудности. Люди, объединённые просто добрым помыслом, сильны и несокрушимы.
И я предлагаю вот что, мои хорошие: давайте просто помолимся за всех, кто сейчас чем-либо болеет. Для этого ничего особенного делать не нужно:
1. Прочитать молитву
2. В комментариях написать имя того, за кого вы хотите попросить. Можно без фамилии, если не хотите писать фамилию, без отчества... Просто имя. За кого вы просите. И написать два слова "ПОЛНОГО ИСЦЕЛЕНИЯ".
Я знаю людей, которым на самом деле нужна помощь, а чем мы можем им помочь, если мы даже не врачи? Только верой в исцеление. Вера - это самое сильнодействующее лекарство от всех болезней. Истинная вера в исцеление.

Я прочла у Любавичского Ребе, что Бог совершает чудеса естественным путём. Я долго думала над этим и поняла так : Бог совершит чудо, если человек сделает всё, для того, чтобы это чудо совершилось. 
«Господь, отец наш, войди в мой дом и
удали из него все болезни.
Наполни моё сердце благословением своим!
Прошу: Защити мою семью,
моих друзей и тебя,
того, кто только что прочёл эту молитву!
Аминь!»
Я не знаю, можно ли это делать или нельзя, но, чувствую всем сердцем, что нужно... Очень хорошим и близким людям сейчас плохо... И даже если будут только мои комментарии - ничего страшного... Мне так легче...


Рецензии