Любовь исцеляет

  Когда Юлия узнала, что ждёт ещё одного ребёнка, то сделала всё возможное, чтобы помочь своему трёхлетнему сыну Саше подготовиться к появлению брата. Однако вскоре выяснилось, что будет девочка. И днём, и ночью Саша пел песни для своей сестрёнки, которая была ещё в мамином животе. Эти песни он придумывал сам, иногда получалось в рифму, но чаще он просто напевно говорил нежные слова.
  Во время родов у Юлии возникли осложнения. Пришлось делать кесарево сечение.
Наконец сестрёнка Саши появилась на свет, но она была в тяжёлом состоянии.
  Малышку увезли в отделение интенсивной терапии для новорождённых.
Шли дни, а девочке становилось только хуже. Педиатр сказал родителям:"Надежды мало. Будьте готовы к худшему." Юлия и её муж были убиты горем. Они только обустроили новую комнату для малышки, а теперь были вынуждены думать о похоронах.
  Саша умолял родителей позволить ему увидеть сестру."Я хочу спеть для неё!"-
говорил мальчик. Но детей в отделение реанимации не пускали. Однако спустя
какое-то время Юлия решилась:"Я возьму с собой Сашу. Если он не увидит сестру сейчас, то возможно не увидит никогда".
  Женщина одела сына в халат большого размера, спрятала его в широкую корзину для белья и отправилась в отделение интенсивной терапии.
  Но старшая медсестра догадалась, что в корзине ребёнок и зарычала:
-Уведите мальчика! Детям сюда нельзя!
 И тут Юлия из милой леди превратилась в грозную мать. Она посмотрела стальным
взглядом в глаза медсестры и, сжав губы сказала:
-Он не уйдёт, пока не споёт своей сестре!
 После этого Юлия взяла Сашу на руки и отнесла на кровать к больной сестрёнке.
Трёхлетний мальчик посмотрел на малышку, проигрывающую битву за жизнь, и начал
петь голосом, идущим из самого сердца:
-Ты мой солнечный свет, мой солнечный лучик...
Вдруг пульс девочки стал спокойным и ровным, словно она ответила брату, а Саша продолжал петь:
-Ты мой цветочек, я люблю тебя очень... Оставайся со мной, человечек родной...
 Прерывистое и напряжённое дыханье девочки стало гладким, как мурлыканье котёнка.
А Саша всё пел:"Ты тёплый мой свет, ты, сестрёнка моя, люблю я тебя...
Маленькая сестрёнка Саши расслабилась и погрузилась в крепкий исцеляющий сон.
 Через несколько дней девочка была уже достаточно здорова, чтобы вернуться
домой.


Рецензии
Нина, очень трогательная история! Прочитала с удовольствием!

Любовь Мироненко   06.05.2021 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за прочтение и за доброжелательный отклик!
С душевным теплом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   06.05.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.