Воспоминания детства

                Он бы мог наверное спиться
                Заблудиться или утонуть в реке
                Но приходил отец,в баньке помыться
                И приносил мне голубику в кулаке

                С кружкой чая, мама выходила
                Не менее красива, чем во сне
                В сени уходила,голубику мыла
                И с мёдом приносила,в чашке мне

                И ружьё повесив в коридоре
                Привозил отец, устав слегка
                Запах камышей,где синие озера
                И рассказ, где он видел сурка

                В детстве все меня любили
                Мы с отцом болтали до утра..
                А сестрёнке куклу подарили
                Подружки мамины,на днюху,вчера

                А мне во сне полнеба подарили
                Изумруд пихты и золото берёз
                А заре с отцом мы утку подстрелили
                И я её домой маме гордо при поднёс

                В детстве много солнечного света
                Помню,как  в руки с крыши капала вода
                Это было поздней осенью,не летом
                И этот день я запомнил навсегда..               
               
                сентябрь 2017г


Рецензии