Мои мысли запутались

Почти все люди лецемеры.  По большей части, это  и есть моя  причина не общаться с кем-то . На  меня все смотрят как на дурочку. Ведь если молчит значит ничего не знает, не думает, не чувствует! Мне все говорят - скажи  что нибудь! Но никто не думает что может я просто не могу.  На это много причин. Во первых- у меня на всё своё мнение, и чаще всего я знаю что оно им не понравится. Ведь правду никто не любит .Вторая причина-это то что мои мысли проносятся очень быстро,что я сама не успеваю их запомнить, Не то что сказать вслух.На самом деле это побочный эффект интроверсии.Хотя большинству моих знакомых,проще назвать это стеснительностью,и скромностью. Ведь гораздо приятнее считать что ребенок в семье скромный,чем то что у него какие то проблемы,и особенности. О которых ещё нужно что то читать в интернете. Зачем?  Проще же назвать проблемы с человеком скромностью ,чем попытаться решить его проблемы. У меня всё даже сейчас перемешалось в голове. Даже этот текст я хотела написать о другом. Ну ладно. Мой мозг устроен как то иначе, не знаю как,но вообще то мне это мешает в камуникации,с другими людьми. Но я, в отличии от тех кто меня окружает , не надеюсь что это измениться.


Рецензии