Небесный гамбит Глава 19

                Глава 19 
 

Ночью, когда сумбурный, переполненный событиями и новостями день наконец стих и угас за окном, Люлю попыталась уснуть, забыться хоть на пару часов, но…
Но когда ей не удавалось забыться, она читала «дневничёк» Птенчика (так называла она своего внука с рождения и до последней разлуки)… Впрочем, нет-нет, она и сейчас его так называет. Стасик писал письма своему виртуальному другу Компику с пяти лет, а тот аккуратно отвечал, как и принято у настоящих друзей!

Роль Компика добросовестно исполняла Люлю, пока Стасику не исполнилось девять лет. Он стал часто уезжать на турниры,  и тогда Компик улетел в космическое путешествие на планету Ялта, а дружескую переписку оставил на хранение Люлю. С тех пор она никогда не расставалась с «дневничком» Стаса и в тяжкие минуты перечитывала его раз за разом. Вот и сейчас открыла наугад:

«Привет, Компик!
Я, конечно, знаю, что ты по-своему говоришь. Что - я не слышу. Вот я выучу твой язык и буду всё понимать. Сегодня мы с бабушкой попрощались, она даже мне с балкона махнула рукой, а дальше я напишу потом, потому что это секрет.
 
Я сказал бабушке: «Пусть у нее будет в сердце Стасик, когда она мне шепнулала: «С Богом!» - но я надеюсь, что у неё в сердце я всегда, а повторил на всякий случай».

- Дорогой мой, любимый! – прошептала Люлю, - ты всегда живёшь в моём сердце, я вижу и слышу тебя каждый миг! Ты просто улетел далеко-далеко. Но ведь мы с тобой телепаты, скоро я телепортируюсь к тебе, и мы снова будем вместе с тобой навсегда!
Затем Люлю прочитала тревожное:

«Привет,Стасик, я по тебе ужасно скучаю. Что с тобой случилось? Почему ты так долго не играешь со мной в шахматы и наши любимые игры?
Где ты, Стасик?!»

«Я был с мамой в больнице три недели, и мне вырезали аппендицит. Сама операция – не больно, а только потом. Я боль собирал в кулак и выбрасывал за кровать, так меня мама научила.
 
Мне поставили подключичку и ещё делали уколы. Было больно, но я терпел. А доктор Пантелеевна тыкала в рану палкой, потом вставила трубочку. Я всё вытерпел и сейчас уже дома. Хожу с бабушкой на УВЧ, а она говорит: УЗИ. Путает, но я напоминаю».
«Стасик, вот я, Компик, записал твой рассказ, который ты мне диктовал. Теперь пиши сам. Я очень люблю получать твои письма и слушать, как ты рассказываешь о своих делах»…

И запечатлелись в «дневничке» Птенчика, который рос и окрылялся день за днем, турниры, победы и горькие поражения, приключения и размышления – всё-всё теперь оживало перед глазами Людмилы и согревало изболевшееся сердце… Она отыскала последнюю (Стасику 9 лет!), самую любимую запись:

«Мой сон в ночь на Петра и Павла в 2002 году.

Я пошёл в парк погулять. И тут произошло странное. Жара стояла невыносимая. Я прищурился и посмотрел на Солнце одним глазом. Смотрю: а Солнце светит всё ярче и ярче.

Вдруг оно стало на глазах расти. Я не понимал, почему это делается. Между тем, произошла огромная вспышка, и Солнце взорвалось…
Земля начала плавиться и гореть в разных местах. Делать нужно было одно: улететь на космическом корабле и спастись.
Я побежал в порт космических кораблей и объявил по радио всем людям, что на Солнце произошел взрыв.
 
- Бегите к космическим кораблям, иначе мы все погибнем. Земля расплавится и сгорит со всеми нами.
Тогда со всех сторон стали прибегать к космическим кораблям люди.
Кораблей было очень много. Тем людям, у которых, не было телевизора и даже радио, тоже стало известно, что произошла на Солнце колоссальная вспышка. Все мчались ко мне в космический порт.

Космические корабли были очень большими, и поэтому люди помногу размещались в каждом. Я тоже забрался на корабль, который стоял почти что в центре взлётного поля.
Этот корабль оказался главным среди всех кораблей, и я скомандовал: «На старт!»
Мой корабль покатился вперед и взмыл в небо, а за ним полетели и все остальные корабли.

Мы летели в темноте звёздного неба всё равно куда, лишь бы оказаться подальше от пылающего Солнца. Когда мы вышли в открытый космос, то Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера и Сатурна уже не было видно. Оказались у нас на пути только две планеты, на которых всё погубил страшный ураган, и там жить было нельзя.

Я всем командирам кораблей скомандовал, чтобы они делали круги на одном месте, пока я не вернусь, а сам полетел на Плутон и взял там другой космический корабль, который колесил по Плутону уже восемь месяцев. Потом я вернулся и скомандовал всем остальным лететь на планету Ялта.

Мы бы не остались в живых, если бы я не вспомнил, что в заправдашнем сериале «Звездные войны»  видел планету Ялта, куда мы и полетели.
Всё, что могли, мы взяли на космические корабли с Земли.
Мы притащили с собой огромные бидоны, и в них было в совокупности больше двух тонн морской воды.
 
Там, на планете Ялта, мы выкопали своё море, точно такое, как наше Чёрное.
К счастью на этой планете была трава и всё, что росло на Земле, кроме моря. У нас теперь не было Солнца, а был здоровенный Белый Гигант.
Постепенно на планете Ялта начался дождь и море стало таким же глубоким, как на нашей Земле.

Мы на планете Ялта устроили деревню. Там все жили лучше, чем на Земле, и никто за всё время не умер, даже не заболел, а у звезды Белый Гигант было энергии на двадцать миллиардов лет.
Когда появилась звезда Новое Солнце, мы перелетели на Новую Землю, а Ялта оставалась в запасе на всякий случай, если Новое Солнце тоже взорвется».

Людмила отложила «дневничёк» и подумала, что Птенчик наверняка улетел на Ялту, потому что там есть море и никто не умирает…

*****************************
Продолжение следует


Рецензии