Небесный гамбит Глава 20

                Глава 20

Взяв со стоянки  арендованный БМВ, Спиридон подкатил к Павлу около восьми, однако его уже ждали к завтраку. Он познакомился с хозяйкой и матерью Станислава, еще раз выразил соболезнования и сказал:
- Начнем прямо сейчас. Я возвращаю вам это, - и полковник поставил на стул сумку с компьютером Стаса.
Реакция присутствующих была вполне ожидаемой. Павлу пришлось даже ненадолго выйти с гостем на перекур.

- Мне в шесть утра звонил Вячеслав,  он сообщил, что вы вычислили Ледогора, а вчера на Думской тёрки взорвали его лимузин, и он  ночью скончался от травм.
- Мы предполагали такой исход, - отвечал Павел, - Вячеслав сейчас отрабатывает его охрану. После завтрака подъедем к нему в агентство.

- Понятно, что ничего непонятно. Половину моей работы вы сделали, Ледогора разморозили, осталось теперь поработать с покойником.
- Тут тебе уже никто мешать не будет, - заверил Павел.
- И на том спасибо. С Марией можно говорить?
- Думаю да, она готова ответить на твои вопросы.
- А сестра? Может  быть, ты располагаешь какими-то упущенными прежде деталями? Не хочется мучить женщин расспросами о пережитом.
- По дороге к Вячеславу я сообщу тебе всё, что мне стало известно. Давай вернемся к столу, глотнем хоть чаениуса по чашке, чтобы женщин не обижать.

Завтрак прошел вполне благополучно.
- Компьютер нашелся без особых трудов, - сообщил гость за чаем, - как только он включился, мой хакер обнаружил ноутбук в соседской квартире, рядом с той, которую не стали опечатывать наши доблестные оперативники. Хозяин клялся, что взял его на хранение, дорожную сумку с вещдоками, видите ли, для чего-то оставили на лестнице без присмотра. Затем мой парень оценил находку, сказав, что это новейшая китайская модель с множеством практичных наворотов, например таких, как автоматическое копирование альфа-dn рабочих файлов на случай хакерских атак. Взлом сайта Станислава, кстати, дилетантский, восстановить его посты было – раз плюнуть.

Мария извинилась и вышла из комнаты. Спиридон задал несколько вопросов Людмиле, но они касались исключительно окружения дочери, которую пока тревожить он не спешил.
- У меня есть рабочая версия, о которой я вам сообщу через несколько дней, - пообещал он, - не стройте догадок, потому что пазлы  сложились сами собой.

Что касается фэйков в прессе, то это не «ликвидация» и не передоз веселящим газом, как хотелось представить нашим либерастам «убийство века» гроссмейстера и его девушки за издевательский призыв жить дружно с «обнимашками». Ваши «жилетки» всего лишь раззявили смрадные глотки и воинственно распрямили свои горбатые спины, желая показать себя в качестве анонимных карателей.

Я подчеркиваю – это не трусливые «жилетки» в кавидных масках. В анамнезе, который вручили получателю «груза 200» не указано, что в подколенную вену погибшего был введен неопределившийся препарат, которым мог вероятнее всего быть кардиостимулятор, замедливший пульс до летального исхода. Это достоверные данные, полученные по моим каналам. Поэтому в вещдоках  не оказалось шприца и ампул, ну а девочке хватило веселящего газа и пакета. Обещаю вам: заказчика я назову, а исполнителей наверняка уже он сам ликвидировал, хотя клопы иногда успевают расползтись из-под хозяйских сапог на скользких от крови брюхах.

- Так пусть и заказчик за ними ползёт! - жестко пожелала Людмила, - будем ожидать ваших известий…
Она проводила брата и Спиридона к дверям, шепнув на прощанье:
- Берегите себя, и храни вас Господь! – затем перекрестила спины уходящих и вернулась к дочери.

*****************************
Продолжение следует


Рецензии