Куда делись яйца?

               
Моя соседка Шурочка находилась в больнице для планового лечения. Она попросила меня присмотреть за её курами, собаками и котами.
Все были накормлены, выгуляны, а куры ещё и яйца несли.  Каждый день я собирала от четырёх до семи яиц. Но вдруг,  яйца исчезли.  Два дня подряд я заглядывала  в ящики, где сидели несушки, но там было пусто.
Наступили выходные дни, я решила провести расследование, кто ворует яйца.
Вот курица с квоктанием выскочила из сарая, а  на её место метнулась цепная собака, я её отцепила для прогулки. Через мгновение собака  вышла из сарая , держа яйцо в зубах. Отобрать добычу мне не удалось, трофей был съеден, а сторожиха прицеплена к цепи.
Пока я гонялась за четвероногой подружкой, в сарай залетела сорока.  Освободившись, я поинтересовалась, что птица делает в чужом сарае.
На полу лежало разбитое яйцо, сорока им завтракала. Увидав меня, она метнулась из сарая. На улице её ожидали ещё две сороки. Вооружившись веником, я с криками прогнала пернатую братву.
Я снова вернулась в сарай, там куры доедали остатки яйца. Теперь я знала, куда девались соседские яйца.   Я поблагодарила Бога, что мои воришки были такими симпатичными.  На соседней улице яйца воровала большая змея, её застали когда она проглотила сразу два яйца.


Рецензии