КАК ЖАЛЬ

 

Прожили мы с тобой не мало.
Со мною жил и без меня.
Родителей давно уже не стало,
Давно не стало и тебя.

Мы разошлись, решили, что так лучше.
 Найдём красивее, милее и умней,
Не встретили, других не полюбили.
Нет, не нашли теплее и родней.

Там, в молодости, всякое бывало,
Друг другу наносили шквал обид,
Лишь с возрастом той горечи не стало,
Как жаль, не долго, вместе оставалось жить.

Я знала, что любил меня и был со мною счастлив.
Вот только бы болезни отошли.
Тебя  вниманием я окружила, лаской,
 Что б годы бы помедленнее шли.

Но та, тяжёлая, болезнь не отступила.
Как жаль, что потеряли много лет.
Душой всегда мы вместе были
И оправдания одиночеству почти что нет.

Со мной остались наши дети.
Давно уж взрослые, им не судить.
Лишь всё хорошее осталось в памяти,
Как жаль, те годы счастья нам не возвратить.
                Как жаль…


Рецензии